Главное меню

Главная Выбор аккумулятора ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ АККУМУЛЯТОРАХ. Часть 4

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ АККУМУЛЯТОРАХ. Часть 4

 автомобильный  аккумулятор Могут ли высокие пусковые токи вывести из строя электрооборудование машины? Нет, т.к. высокие пусковые токи влияют лишь на безопасность запуска мотора. Стартерные аккумуляторные батареи имеют разную величину пусковых токов в зависимости от типа, однако напряжение у всех равно 12V. Следственно на электрооборудование авто повышенные токи не оказывают отрицательного могущества.
Что обозначает термин «гибридный автоаккумулятор»? «Гибридными» называют автоаккумуляторы, произведенные по гибридной спецтехнологии. Суть гибридной спецтехнологии выпуска заключается в том, что решетки позитивных и негативных электродов состоят из различных сплавов: позитивные - из свинцово-сурьмянистого, а негативные - из свинцово-кальциевого сплава. Следовательно «гибридные» автоаккумуляторы сочетают в себе правильные свойства 2-х спецтехнологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход дистилированной воды кальциевых автомобильных аккумуляторов и «выносливость» малосурьмянистых. Автоаккумуляторы торговой марки «D
minat
r» произведены по «гибридной спецтехнологии».
Причины взрыва АКБ
Эксплуатация аккумуляторных батарей в режиме перезаряда, может явиться поводом собрания под крышкой АКБ гремучей газовой смеси, являющейся итогом разложения дистилированной воды на кислород и водород. При попадании в автоаккумулятор либо газоотводящий канал искры либо открытого пламени происходит взрыв гремучей смеси. Спровоцировать взрыв могут и искрение электропроводки либо полюсных клемм, и близко поднесенная сигарета, и пламя зажженной спички. Для снижения риска взрыва по данной причине, некоторые изготовители в конструкции АКБ используют фильтры - пламягасители. Также допустимо образование искры внутри батареи в итоге существенного понижения состояния электролита касательно рекомендуемых характеристик и допустимого короткого замыкания между пластинами.
Для чего необходимы ареометр, вольтметр и нагрузочная вилка? (как проверить работоспособность батареи, с подмогой каких приборов)?
Все 3 прибора нужны для проверки работоспособности батареи.
Если у батареи имеется доступ к банкам, то разрешается воспользоваться ареометром, а также вольтметром и нагрузочной вилкой.
Ареометр служит для измерения плотности электролита, скажем: 1,28 грамм на куб см - 100% заряженности; 1,24 грамм на куб см - 75% заряженности.
Вольтметр нужен для измерения напряжения разомкнутой цепи (НРЦ = 12,6 - 12,8В), а нагрузочная вилка для измерения напряжения под нагрузкой, которое должно оставаться стабильным в течение 5 секунд. Для свыше точной диагностики, нужны показания всех 3-х приборов.
Если Вы проверяете герметичные батареи, то в этом случае разрешается воспользоваться лишь вольтметр и нагрузочную вилку. Параметры проверки те же.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама