Главное меню

Главная Выбор аккумулятора Емкость аккумуляторов. Часть 1

Емкость аккумуляторов. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Знание обоснованностей зависимости емкости АКБ от разных характеристик, таких как электричество разряда либо температуры эксплуатации, дает возможность рассчитать нужную емкость и определить вид автомобильных аккумуляторов на любом самостоятельном сильном покупателе тока (электромобиль, ретранслятор и пр.). При вычислении емкость АКБ представляет собой произведение электричества разряда АКБ на время в часах до полной разрядки АКБ. Под полной разрядкой в этом случае имеется в виду достижение малейшего возможного финального напряжения, установленного изготовителем.
При этом не рассматривается последующий - большой разряд АКБ - при котором автоаккумулятор может выйти из строя.. На практике электричество непрерывно изменяется, следственно разрешается говорить лишь об усреднённом значении емкости при усредненной (псевдо-непрерывной) нагрузке. Помимо того емкость АКБ ЗАВИСИТ от электричества разряда, мощно зависит.
К примеру 12Vольтовый автоаккумулятор , которые выдаёт номинальную ёмкость при разрядке за 20 часов, в случае серьезного увеличения силы электричества и разрядке за 15 минут - выдаст менее половины номинальной ёмкости. А при разрядке меньшими токами емкость возможно выше номинальной. Зачастую это отражено в паспортной документации для дорогостоящих авто аккумуляторов.
При применении обыкновенных "бюджетных" авто аккумуляторов, исключительно маломощных, доводится трудиться с неполной ёмкостью. Т.к.для большинства автомобильных аккумуляторов рассчетная мощность дана из условичя 20-тичасовой разрядки, а в реальных ситуациях мы зачастую сталкиваемся с свыше стремительной разрядкой (видеоплеер, ноутбук, электромобиль). Повод уменьшения ёмкости при увеличении электричества разряда связана с тем, что внутри АКБ электричество течет вследствие ионной проводимости. Чай процесс переноса ионов внутри пластин АКБ и преодолевание ими фазового раздела поверхность электрода/электролит происходит довольно медлительно. При стремительном разрядке часть ионов не поспевает выйти из электрода в электролит (либо войти из электролита в электрод) за время разряда, что ограничивает выдаваемую аккумулятором емкость. Простым языком - автоаккумулятор выдает часть емкости и "отыгрывает" отданную ёмкость за счет внутреннего запаса.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама