Главное меню

Главная Выбор аккумулятора АВТО АККУМУЛЯТОР. Часть 2

АВТО АККУМУЛЯТОР. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Собранный автоаккумулятор помещают в отделение бака, закрываемого крышкой, имеющей отверстие для выхода полостных штырей и для заливки электролита. Отверстия для заливки электролита закрываются пробками. В пробке имеется вентиляционное отверстие, уведомляющее внутреннюю полость автомобильного аккумулятора с атмосферой. Автоаккумуляторы соединяются между собой свинцовыми перемычками.
Об электролите, тот, что заливаем в аккумуляторную батарею, необходимо сказать, что он должен быть высокой степени чистоты. Абсолютно не допускается использование технической h2so4 и недистиллированной дистилированной воды, т.к. при этом ускоряется саморазряд, сульфатация, уничтожение пластин и уменьшается их емкость. Чтобы авто аккумулятор работала дольше и лучше, вам следует осуществлять ряд операций по ее обслуживанию: - непрерывно протирайте 10-процентным раствором нашатырного спирта либо кальцинированной соды загрязненную наружную поверхность батареи, после чего вытрите ее чистой сухой ветошью.
Вентиляционные отверстия в пробках крышки батареи прочищать тонкой проволокой, т.к. при заряде батареи в итоге химической реакции выдаются газы, которые гораздо повышают давление внутри деталей батареи. - Через 2000-2500 км пробега кара, а в жаркое время через каждые 5-6 дней проверяйте уровень электролита, тот, что должен располагаться по нижней кромке индикатора заливного отверстия. Доводить уровень электролита до требования следует путем доливки в батарею дистиллированной дистилированной воды, т.к. при нагревании электролита испаряется лишь вода. Если поводом низкого степени электролита является его выплескивание, то нужно доливать электролит той же плотности, что и оставшийся в элементах батареи. При объеме электролита выше требования электролит нужно отобрать резиновой грушей с эбонитовым наконечником.
- После 10000 км пробега кара проверять крепление батареи, а также чистоту и безопасность крепления наконечников проводов на силовых выходах батареи. Если на выходах и наконечниках возникает белый налет, его удаляют шлифовальной шкуркой, а на наружную поверхность (однако не контактную) итогов и наконечников наносят тонкий слой технического вазелина (скажем, ВТВ-1).
- Непрерывно проверяйте степень разряженности батареи с поддержкой кислотомера (автомобильного ареометра), измеряя плотность электролита. Для этого опустите наконечник кислотомера в заливное отверстие элемента батареи, заберите электролит и по делениям плавающего в колбе ареометра определите плотность электролита. После этого переведите плотность электролита в проценты разряда батареи и оцените ее состояние, рассматривая при этом, что понижение плотности электролита от требования на 0,01 г/см3 соответствует 6%.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама