Главное меню

Главная Выбор аккумулятора АВТО АККУМУЛЯТОР. Часть 1

АВТО АККУМУЛЯТОР. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Аккумуляторная батарея - химический мощность электричества. Аккумулятор владеет свойством после разряда восстанавливать свою способность отдавать электричество во внешнюю цепь, если произвести ее заряд. На машинах применяют стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Напряжение на выводных штырях исправного, целиком заряженного автомобильного аккумулятора независимо от его размеров и числа пластин составляет 2 В, а на современных легковых машинах используются приборы электрооборудования, рассчитанные на напряжение 12 В.
Следственно, чтобы получить такое напряжение, нужно 6 авто аккумуляторов объединить ступенчато, сделав аккумуляторную батарею . Все автоаккумуляторы размещаются в одном всеобщем баке, поделенном внутренними перегородками на 6 ячеек. На дне бака имеются ребра, на которые опираются пластины автомобильных аккумуляторов. Материалом для бака является кислотоупорная пластмасса, эбонит, термопластик либо пропилен.
Автоаккумулятор состоит из плюсовых и минусовых пластин, собранных в полублоки. Пластины изолированы друг от друга сепараторами, приготовленными из пористых пластмасс. Пластины отливаются в виде решеток из свинца с добавлением 7-8% сурьмы для механической прочности. В решетку пластин впрессовывают энергичную массу, приготовленную на водном растворе h2so4 из окислов свинца - свинцового сурика и свинцового глета для позитивных пластин и свинцового порошка для негативных. Для увеличения емкости автомобильного аккумулятора и уменьшения его внутреннего сопротивления одноименные пластины соединяют в полублоки, заканчивающиеся выводными плоскими штырями. Полублоков с негативными пластинами неизменно на одну больше, чем полублоков с позитивными пластинами. Это потому, что полублоки с позитивными и негативными собираются в блок следовательно, что правильные пластины располагаются между негативными.
Такое их размещение разрешает лучше применять энергичную массу позитивных пластин и предохранять их от коробления и уничтожения. Сепараторы устанавливаются между пластинами так, чтобы их ребристая сторона была обращена к поверхности позитивных пластин, обеспечивая тем самым лучшее поступление к ним электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама