Главное меню

Главная Полезные статьи Обзор технических возможностей Toyota Highlander 2014года

Обзор технических возможностей Toyota Highlander 2014года

Фотографии интерьера и экстерьера Тойоты Хайлэндера 3 поколения давно уже покорили всех зантересованых пользователей интернета, а вот о технических показателях информации значительно меньше. Главная причина – небольшое количество тест-драйвов и противоречивые данные результатов, однако на основе имеющейся информации можно сделать некоторые общие выводы.

Главный вывод, который следует из всех тест-драйвов - новая Тойота Хайлендер не может быть внедорожником, как бы этого ни хотелось работникам фирменных салонов. Не с его проходимостью. Главные причины – длинная колесная база, низкий просвет (около 200 мм), отсутствие полного привода, большая масса.

Теперь несколько подробнее.

Колесная база и платформа не претерпели никаких изменений, в отличие от привода, который заменили с полного на передний с подключаемым по необходимости задним. Это, конечно, не слишком радует, однако бывают случаи, когда муфта более выгодна – уменьшен расход топлива за счет отключенного заднего привода, также ее можно заблокировать. И передать значительную часть тяги на задние колеса, чего нельзя сделать с полным дифференциалом. Также была реализована система контроля за положением руля и педалью газа в моменты поворотов, в этом случае система передает 10-50% усилий на заднюю подвеску.

Смена задней подвески типа макферсон на независимую двухрычажную как у Leksus RX, позволило увеличить багажник, расширить третий ряд сидений, но главное – придало особую плавность и мягкость движению. В принципе сама машина не особо склонна к быстрой езде, наоборот, складывается впечатление вальяжного, спокойного течения. Однако как ни странно, при этом двигатель показывает довольно ощутимую динамику разгона.

К сожалению, компания, несмотря на то, что модель экспортируется теперь не только в Европу, но и в страны СНГ, продолжает игнорировать дизельные двигатели, поэтому в базовой комплектации используется старый и проверенный V6 объемом в 2,7 л и мощностью в 188 л.с., в премиум комплектации – V6 объемом в 3,5 л и мощностью в 249 л.с., дефорсированный, хотя на практике можно самостоятельно убедиться, что цифры написаны больше для снижения транспортного налога, который платит потребитель, а на деле там всё теже 277 л.с.

О кузове можно сказать и хорошо, и плохо. Радует его повышенная изоляция, в частности днища, и герметичность салона, благодаря этому о двигателе можно даже забыть, особенно при зажигании на холостых оборотах сложно определить, уже завелся или еще нет. С другой стороны, он абсолютно не жесткий и даже при незначительных диагональных вывешиваниях колес идет смещение зазоров на багажнике до 10-15 мм. Это может негативно сказаться на машине, если такие перепады будут регулярными в ходе необдуманных выездов на природу.

В качестве резюме о новом Хайландэре можно сказать следующее – это машина для городских дорог, для асфальта или хорошей грунтовки, но не для отечественного бездорожья. Ему есть что предложить, но есть и серьезные недостатки, как в принципе и у любой другой машины.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама