Главное меню

Главная Полезные статьи Зимние шины Nokian WR A3 в тестах "Auto Bild" и "Sport Auto": отзывы экспертов

Зимние шины Nokian WR A3 в тестах "Auto Bild" и "Sport Auto": отзывы экспертов

Ассиметричные зимние шины Nokian WR A3, появившиеся на мировой арене в 2011 году стали для финского разработка настоящим достижением: модель не только определила направление технологического совершенствования продукции брендов-последователей, но и заняла видные места в экспертных рейтингах. Подобные результаты были бы недостижимы, не будь спортивная серия A3 создана на базе целого ряда инноваций. Здесь нашла реализацию армирующая нано-прокладка в нижнем и верхнем слоях протектора, а также очищенное масло канолы, подарившее компаунду просто потрясающую эластичность без ущерба износостойкости резины. Благодаря таким дизайнерским ухищрениям, как углубления, подобные тем, что можно найти на мячиках для гольфа, протектор шин Nokian WR A3 способствует ощущению комфорта, лёгкости при управлении транспортным средством.
Как уже было сказано, продукт бренда Nokian неоднократно тестировался на самом высоком, профессиональном уровне. Если брать сравнительные тесты за 2012 год, достаточно начать с результатов, опубликованных журналом «Sport Auto», который включил в свою «зимнюю» программу испытаний восемь фрикционных покрышек спорт-класса в размере 225/40 R18. Расположившись на третьем месте, WR A3 показала пилот-команде великолепный уровень сцепных сил и моментальный отклик на торможение в снежных условиях.
Отозвались о шине Nokian WR A3 той же размерности специалисты «Auto Bild», оценкой «образцово» подытожив хорошие показатели, продемонстрированные при торможении на сухих и мокрых участках трассы, а также в дисциплине на управляемость (везде, кроме льда). Команду исследователей также немало порадовал факт чёткого и предельно оперативного реагирования на рулевые команды.
В том же 2012-ом белорусский «Auto Bild», протестировав модель, сделал собственное заключение. В тестах на льду финская «липучка» видных позиций не заняла, встав на предпоследние места в этих дисциплинах, однако весьма быстро разгоняла и останавливала машину на снегу, проявив кроме прочего очень хорошую стойкость к планированию в шуге. Безусловным «козырем» в сравнении с такими представительницами бренда Nokian, как Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta R стали достижения WR A3 на мокром асфальте. Благодаря способности протектора эффективно выкачивать влагу из пятна контакта, шина смогла занять лидирующие строчки в дисциплинах торможения и управляемости.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама