Главное меню

Главная Полезные статьи Yokohama W.drive V905: обзор и тестирование зимних японских шин "липучек"

Yokohama W.drive V905: обзор и тестирование зимних японских шин "липучек"

На счету японской компании Yokohama множество эффективных предложений, способных гарантировать водителю, что его езда в легковом автомобиле по зимним дорогам будет предельно отзывчивой, предсказуемой и комфортной. Речь тут идёт главным образом о шинах линейки drive, например, фрикционных моделях 2007-ого года V902A и V902B. Неплохие результаты этих серий в своё время подстегнули японских инженеров к развитию освоенных технологий. Так, пройдя долгие этапы разработок и тестирований, на свет в 2014-ом вышла зимняя нешипуемая резина Yokohama W.drive V905 для комплектации седанов и внедорожников.
Устаревшие V902A и V902B были упомянуты неспроста: модель W.drive V905 является прямым «потомком» первых шин ныне хорошо известного зимнего семейства, переняв от родоначальниц лучшие качества, в частности высокую стойкость к аквапланированию и превосходную тягу на заснеженных участках дороги.
Как повелось, редкая шина семейства W.drive обходится без специфического высокоэластичного материала, «секретным» компонентом которого было и остаётся апельсиновое масло. В своё время было научно доказано (с проведением соответствующих испытаний), что натуральный каучук несколько меняет подвижность своей молекулярной структуры при воздействии на него вышеуказанной добавки. Так специалисты компании Yokohama эффективно решили давний вопрос, как обеспечить поддержание лучшего баланса между способностью резины «влипать» в замершие дорожные полотна и износостойкостью. На выходе удалось достичь еще одной выгоды – это способность шин Yokohama W.drive V905 обеспечивать четко контролируемое поведение колес при низких температурах воздуха.
Достаточное кромочное сцепление стало возможным благодаря обильному ламелированию прорезями двух видов (есть как плоские, так и объёмные полости). Даримая блоками протектора сила тяги в поворотах и при торможении была отмечена, как наиболее положительный момент динамики автомобиля в резине W.drive V905. Тестируя японские шины на полигоне в заснеженной Швеции, эксперты организации Rezulteo поочередно «обували» в них сначала переднеприводный Audi A4 Break TDi, а после – заднеприводный BMW1. В  тестах на Audi (исследование боковой силы сцепления) было выявлено существенное превосходство V905 в сравнении V902. Во второй части тестов, проведенных с помощью автомобиля BMW1, драйверы подтвердили обещанную Yokohama надёжность и предсказуемость в управлении.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама