Главное меню

Главная Полезные статьи Испытания при краш тестах: лобовое столкновение

Испытания при краш тестах: лобовое столкновение

Во время прохождения испытания, автомобиль разгоняется до скорости 64 км/час и движется до столкновения с преградой. В салоне атомобиля, на передних сидениях, размещаются манекены, для воссоздания опасности угрожающей водителю и взрослому пассажиру.

Преграда представляет собой блок из алюминия, который остается неподвижным, однако подвержен деформированию. Столкновение с таким объектом имитирует ДТП с участием равновесных автомобилей, которое случается на дорогах чаще всего. Учитывая, что большинство дорожных ситуаций приводит не к прямому столкновению, а к смещенному, то данное испытание проводится под углом, задевая 40% поверхности авто.

Статистика ДТП показывает, что значительная часть несовместимых с жизнью травм, вызвана контактом пассажира с проникающими частями салона авто. Скорость, с которой движется испытываемая машина, позволяет смоделировать аварию при движении двух автомобилей, с приблизительной скоростью 55 км/час. Снижение средней скорости происходит благодаря поглощению чати энергии деформируемой преградой. Именно на такой скорости происходит большинство дорожных ситуаций, результатом которых становится смерть или серьезные травмы. Уменьшить вероятность столкновения человека с элементами салона автомобиля, возможно, оставив достаточное пространство для эффективности пассивной системы безопасности.

Подушка — основной элемент обеспечения безопасности водителя и пассажира. Учитывая это, Euro CAP, поощряет системы, которые обеспечивают надежную поддержку головы. Здесь важно создать условия, при которых система пассивной безопасности будет оснащена ремнями предварительного натяжения, ограничителями нагрузок и подушкой безопасности двухступенчатого действия. Такие меры способны защитить водителя от прямого удара грудной клетки о руль.

Большинство автомобилей, особенно старых, несут большую опасность травмирования колен водителя и пассажира, при столкновении. Учитывая серьезность таких травм и их последствия, Euro CAP поддержала снижение показателей проникания частей днища в салон автомобиля. Также, с этой целью был усилен контроль за смещением педалей, в момент удара.

Все меры, принимаемые для минимизации последствий лобового столкновения, постоянно совершенствуются, с развитием технических возможностей производителей автомобилей. Критерии оценки постоянно повышаются, обеспечивая большую безопасность во время движения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама