Главное меню

Главная Полезные статьи Своевременная диагностика неисправностей авто - подвеска, двигатель

Своевременная диагностика неисправностей авто - подвеска, двигатель

Наибольшую нагрузку во всей конструкции автомобиля несет подвеска. Она объединяет в себе множество узлов и деталей и обеспечивает управляемость автомобиля в движении. Но случается, что в ходе эксплуатации становятся заметными сбои в работе машины – слышны посторонние шумы, нарушена плавность движения. Причиной тому может быть поломка определенных комплектующих подвески. Из-за неровностей дорог, ям и выбоин, очень часто приходят в неисправность сайлент-блоки передних рычагов, пружины амортизаторов, шаровые стойки. Износу подлежат абсолютно все механизмы. Поэтому для обеспечения безопасности на дороге, и для обретения уверенности в своем автомобиле, важно периодически проводить осмотр, диагностику, обслуживание и ремонт подвески.

Для оценки технического состояния подвески изучаются рабочие поверхности ее деталей, и находится отклонение их размеров от заводских показателей (с учетом допустимого уровня износа). Проведение диагностики предполагает проверку всех ключевых элементов передней и задней подвески – амортизаторов, пружин, рессор, люфтов, шаровых опор, сайлентблоков, опорных чашек, подшипников, тормозных колодок, барабанов, и прочих деталей, узлов и механизмов. Ремонт подвески проводится по результатам выявленных в ходе диагностики неполадок соответственно с требованиями и указаниями производителя. Это ответственная работа, которая должна проводится с ювелирной точностью, так как исправность подвески – основной залог безопасности эксплуатации транспортного средства. Поэтому доверять ее обслуживание и ремонт нужно специалистам.

Еще одной причиной неисправности автомобиля может стать поломка двигателя. Этот агрегат является движущей силой любого транспортного средства, и в результате перенапряжения, использования некачественного топлива, или просто износа после длительной эксплуатации, он может стать непригодным. Ремонт дизельного двигателя в Минске проводится в несколько этапов. Прежде всего, необходимо диагностировать поломку. Далее двигатель нужно снять, промыть и разобрать на специально оборудованном стенде. Дизельный двигатель состоит из множества деталей и комплектующих, каждая из которых подлежит тщательной очистке и проверке на уровень износа. Подлежащие ремонту детали обрабатываются, а неподлежащие – заменяются. После чего двигатель собирается, устанавливается в автомобиль и обкатывается.

И подвеска, и двигатель, и многие другие ключевые механизмы автомобиля отвечают за качество и надежность его эксплуатации. Поэтому своевременная диагностика неполадок, обслуживание и ремонт являются залогом безопасности на дороге.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама