Главное меню

Главная Полезные статьи Пусковое зажигание в дизельных двигателях. Калильные свечи зажигания

Пусковое зажигание в дизельных двигателях. Калильные свечи зажигания

      Основные характеристики калильных свечей зажигания: время после включения, в течение которого спираль нагревается до температуры, необходимой для воспламенения топливной смеси (500— 900°С), и срок службы свечи.
      Время нагрева спирали калильных свечей зажигания до требуемой температуры обычно лежит в пределах не более 1 мин. Срок их службы зависит от применяемого материала спирали и температуры ее нагрева. Спирали, изготовленные из лучших материалов, например, из высокопроцентной хромоникелевой стали, выдерживают до 500 тыс. включений. Тепловая мощность калильных свечей зажигания обычно не превышает 70—120 вт.
      Свеча, ввернутая в стенку предкамеры, не должна находиться в струе распыляемого топлива. В противном случае нагревательная спираль будет быстро отказывать в работе, а эффективность зажигания станет снижаться.
      Для улучшения пуска дизельных двигателей при низкой температуре окружающей среды в некоторых из них, например у двигателя автомобиля МАЗ-200, предусматривается пусковое подогревательное устройство. Топливная смесь в подогревательном устройстве зажигается электрической искрой высокого напряжения. Система пускового зажигания состоит из аккумуляторной батареи, пусковой катушки зажигания с вибратором, включателя зажигания и свечи зажигания.
      Пусковым подогревательным устройством при пуске двигателя пользуются при температуре окружающей среды ниже -f-5°C. Пусковое зажигание включается при помощи включателя, который устанавливается на щитке в кабине водителя. При включении включателя вибратор катушки зажигания начинает работать и в межэлектродном пространстве свечи зажигания образуется непрерывная искра высокого напряжения. Одновременно с включением стартера в полость подогревателя через форсунку ручным насосом впрыскивается топливо (керосин). Попадающее в межэлектродное пространство распыленное топливо воспламеняется от электрической искры. При этом образуется факел, обогревающий полость блока цилиндров, что улучшает пуск двигателя.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама