Главное меню

Главная Полезные статьи Плюсы и минусы КПП с двойным сцеплением

Плюсы и минусы КПП с двойным сцеплением

Надеемся, что читая статьи, вам постепенно становится ясно, почему КПП с двойным сцеплением путают с автоматизированной механической передачей. Принцип работы такой КПП с двойным качественным сцеплением во многом схож со стандартной механической коробкой, у нее есть н етолько входной, но и промежуточный валы, где надежно размещены все шестеренки, а также синхронизаторы и сцепление. Единственное так это то, что у нее все же отсутствует - это педаль сцепления, так как эту простую функцию выполняют установленные компьютеры, соленоиды и гидравлика, чтобы произвести последующий кузовной ремонт.

Одно из преимуществ КПП с двойным сцеплением, так это ощущение езды. Переключение передачи вверх позволяет делать в течение 8 мс, что обеспечивает динамичное ускорение. Она так же позволяет производить разгон, без толчков, которые ощущаются при переключении передач с механической коробкой а в некоторых случаях и с автоматической коробкой. Упомянутая КПП позволяет водителям делать выбор переключать передачу самому или дать такую возможность компьютеру производить хотя бы частичную покраску автомобиля.

Возможно, самым главным преимуществом в выборе КПП с двойным сцеплением экономичное использование топлива. Постоянный поток мощности от двигателя к трансмиссии дает возможность существенно повысить эффективность использования топлива. Некоторые эксперты предполагают, что по сравнению с обычной пятиступенчатой автоматической передачей, шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением увеличивает такую эффективность до 10%. Многие производители заинтересованы в использовании такой коробки, но здесь прослеживается определенный риск дополнительных расходов, которые связанны с модернизацией производственных линий изготовления КПП. Это может существенно повлиять на повышение цены на автомобили, что в свою очередь отразится на покупательской способности. 

Такая коробка не имеет возможности отвечать требованиям с большим крутящим моментом. У машин с КПП двойного сцепления, такие проблемы отсутствуют они идеально подходят для автомобилей с высокими динамическими характеристиками. В Европе в пользу механической коробке предпочтение отдается из-за экономичности. Прогнозы ближайшего будущего говорят о том, что автомобили с КПП с двойным сцеплением "захватят" рынок на 25 процентов. Для вас всегда осуществляется продажа запчастей bmw.

 

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама