Главное меню

Главная Полезные статьи Технологии будущего: биполярные аккумуляторы. Часть 1

Технологии будущего: биполярные аккумуляторы. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор То, что еще вовсе незадолго изготовителями авто предлагалось, как дорогая опция, в настоящий момент есть в большинстве автомобилей стандартной комплектации. Микроклимат контроль, ESP, ABS, самостоятельные подогреватели, электроприводы стекол, сидений, зеркал. Данный перечень разрешается продолжать до бесконечности. И все это оборудование требует верного электропитания. В итоге возникли свыше идеальные в техническом плане автомобильные аккумуляторы.
Их пластины покрываются серебром, электроды погружаются в гелеобразные электролиты, используются другие, не менее результативные способны увеличения источника, емкости, возрастания безопасности, стабильности к многочисленным циклам заряда и разряда, других, не менее значимых характеристик. Существует и свыше радикальный подход. Он связан с становлением спецтехнологии выпуска биполярных автомобильных аккумуляторов. О них мы и побеседуем дальше.
Прошло свыше 100 лет с тех пор, как возникли 1-ые кислотно-свинцовые автоаккумуляторы. Невзирая на то, что их изобретение стало настоящим прорывом, попытки модернизации таких аккумуляторных батарей продолжались в течение нескольких десятилетий, не прекращаются они и по сей день. Исключительно актуальны новые, свыше результативные технологические решения стали после реализации масштабных планов в области автомобилестроения на электрической тяге. Электрокары требуют свыше емких, сильных, долговечных аккумуляторных батарей. И обыкновенные кислотно-свинцовые аккумуляторы автомобильные на эту роль подходят не лучшим образом.
1 из вариантов решения задачи был предложен чуть свыше 20-ти лет назад. Это спецтехнология, предусматривающая изготовление традиционных автомобильных аккумуляторов, однако с биполярными титановыми электродами. Сейчас данное направление называют грядущем электрического автомобилестроения. И не бесплодно. Немного того, что способ результативен, продукция, изготовленная по этой спецтехнологии, различается невысокой ценой. А это очень главный фактор, чай все, сделанные доныне автоаккумуляторы применять было нерационально именно из-за непомерной стоимости. По сопоставлению с бензином они легко не окупались за время своей эксплуатации. С момента первых заявлений об открытии до начала выпуска пробных серий электрических автомобилей с биполярными тяговыми батареями прошло еще 15 лет. И, наконец, в 2006 г. вышел 1-й анонс, оповещающий о том, что такое изготовление начато. Проект и теперь находится на стадии доработки, тестирования. В массовой продаже такие электрокары фактически не встретишь. Однако прогресс не стоит на месте. И, допустимо, уже через несколько месяцев либо лет, мы повсюду будем эксплуатировать такие кары. Однако, это не мешает нам побеседовать о «биполярной» спецтехнологии прямо теперь.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.