Главное меню

Главная Полезные статьи Меры предосторожности при обслуживании АКБ. Часть 2

Меры предосторожности при обслуживании АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Правило №2 Подключать и отключать свинцовый аккумулятор следует в резиновых перчатках, делать это с открытыми крышками банок категорично запрещается. Сила взрыва при воспламенении смеси водорода и кислорода возможно такой силы, что остатки разорвавшегося корпуса травмируют лицо и другие части тела. Если к этому добавить то, что совместно с осколочками разлетается и электролит, содержащий серную кислоту, урон для здоровья возможно непоправимым. К сожалению, в российской федерации статистика взрывов АКБ не ведется. Однако склонные к тщательному обзору американцы подсчитали, что за г. в бытовых ситуациях взрывается примерно 10 тыс. автомобильных аккумуляторов. То есть, в группу возможного риска попадают многие обладатели авто.
Правило №3 - заряжать аккумуляторы автомобильные следует лишь теми устройствами, которые предуготовлены для соответствующей батареи. Невозможно применять кустарно собранные приборы, осуществлять долгую зарядку током повышенной силы. Типичным считается соотношение емкости и силы электричества 1:10. То есть, автоаккумулятор емкостью 55 Ач нужно заряжать током
5 Ампер. Это правило не относится к особым режимам зарядки, которые предусмотрены в некоторых современных устройствах. Но в этом случае функция включается механически, то есть все регулировки заложены в базу данных прибора.
В довершение стоит уделить несколько строк мерам предосторожности во время отключения и подключения АКБ на машине с работающим мотором. Для того чтобы избежать проскакивания искры между электродом и клеммой, рекомендуется максимально сократить ярус потребления тока. То есть, надобно отключить все электроприборы, включая кондиционер, фары, приемник и пр. Связано это не столько с опасностью здоровью человека, сколько с угрозой неисправности регулятора напряжения. К тому же, на современных машинах при работающем моторе отключать АКБ совсем запрещается. Это обусловлено тем, что в итоге такой операции может выйти из строя дорогостоящее «бортовое» оборудование. Также не рекомендуется запускать мотор способом прикуривания при включенном зажигании на «автомобиле-доноре». Причины - те же.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама