Главное меню

Главная Полезные статьи РЕМОНТ АКБ. Часть 2

РЕМОНТ АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Если же все типично, то нужно целиком зарядить батарею, дать ей остыть в течение
..3 часов, замерить и записать плотность в всякой банке. По истечении суток вновь замерить плотность электролита. Если она крепко понизилась, то это указывает на увеличенный саморазряд. В этом случае разрешается испробовать сменить электролит. Для этого ветхий электролит нужно слить, заранее целиком зарядив бата-рею, промыть батарею дистиллированной водой и залить свежий электролит. Батарею вновь зарядить и проверить ее на саморазряд, как указано выше. Если саморазряд имеет незначительную величину, то проводят контрольный цикл заряд - разряд для проверки емкости аккумуляторной батареи. Разряд батареи при контрольном цикле выпускают до снижения напряжения правда бы на одной банке до значения 1 ,8 В. При этом емкость батареи будет равна:
C = TxI,
где С - емкость батареи (А/ч), Т - время разряда (час), I - электричество разряда (А).
Для разряда разрешается применять автомобильные лампы накаливания соответствующей мощности.
Десульфатация
Сульфатация пластин аккумуляторной батареи традиционно происходит из-за засорения электролита, использования не¬дистиллированной дистилированной воды, долгого хранения батареи в разряженном состоянии.
Для устранения сульфатации нужно произвести десульфатационные циклы заряд - разряд и замену электро¬лита. Последовательность операций при десульфатационном цикле такая же, как и при контрольном, но электричество заряда и разряда должен составлять 25% от типичного. Число десульфатационных циклов, которые нужно произ¬вести, зависит от состояния сульфатации аккумуляторной батареи. Их проводят до тех пор, пока емкость батареи не достиг¬нет значения, близкого к номинальному. При проведении десульфатации допустимо возникновение пены, которую нужно удалять.
Нарушение контакта
Труднее восстановить работоспособность аккумуляторной батареи, если найдено, что нарушен контакт в одной из банок. Если батарея неразборная, то ее отремонтировать не удастся, разрешается только применять ее «на запасные части».
Если же конструкция разборная, то нужно ножовкой перепилить перемычки, соединяющие неисправную банку с соседними банками, зачистить крышку банки от мастики и вынуть блок пластин из банки. Извлеченные пластины промыть дистиллированной водой. Скрупулезно оглядеть блок, обнаружить нарушенный контакт. Восстанавливается контакт при помощи пайки паяльником мощностью 100...200 Вт. Места, подлежащие пайке, скрупулезно зачищают до блеска и сразу же покрывают стеарином либо канифолью, растворенной в спирте. Пайка производится чистым свинцом, использование оловянных и иных припоев неприемлемо.
После устранения поломки блок пластин устанавливается на свое место (при этом соблюдайте полярность), разрезанные перемычки запаиваются. После этого разогретой до жидкого состояния мастикой заливают щели между крышкой и корпусом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.