Главное меню

Главная Полезные статьи РЕМОНТ АКБ. Часть 1

РЕМОНТ АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Разглядим характерные поломки авто аккумуляторных батарей:
1) Повреждение банок;
2) Разбухание и коробление блоков пластин;
3) Сульфатация пластин;
4) Замыкание пластин в итоге осыпания энергичной массы;
5) Внутренний обрыв (отрыв пластин от итога).
1-ые 2 типа поломок аккумуляторных батарей мы рассматривать не будем, т.к.1-я неисправность устраняется либо заменой банок, либо заделкой трещин общеизвестными методами. Что касается 2-го типа поломки, то для ремонта такого АКБ нужно на все 100% заменить пластины. Однако, выбрасывать такую батарею на свалку не следует спешить - разрешается применять для ремонта иного АКБ и уцелевшие банки, клеммы, перемычки, изоляционные прокладки, да и легко свинец для пайки.
Диагностика
Раньше чем приступать к ремонту аккумуляторной батареи, нужно скрупулезно оглядеть ее на присутствие механических повреждений, трещин в банках, подтекание электролита, чистоту поверхности.
Нередко увеличенный саморазряд батареи разрешается устранить, скрупулезно протерев поверхность между клеммами. Также не следует спешить разбирать батарею, если она на автомобиле «нехорошо заряжается». В этом случае нужно проверить натяжение ремня генератора, его исправность, величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при работающем на средних циклах моторе - она должна быть в пределах 13,8...14,1 В. Если это напряжение выделяется от указанного, нужно отрегулировать либо заменить релерегулятор.
Если все же сомнения остались, то нужно провести так называемый контрольный цикл - полный заряд батареи, а после этого разряд током, значение которого равно:
I=С/10 (А),
где С - номинальная емкость батареи (А/ч).
Во время заряда батареи могут возникнуть некоторые знаки, указывающие на нрав поломки:
1) Батарея дрянно «берет» заряд - при увеличении напряжения зарядного устройства электричество заряда растет медлительно. Это указывает на сульфатацию пластин батареи;
2) Если при этом слышно характерное шипение в одной из банок, электричество заряда круто меняется, крепко разогревается одна из клемм батареи, то это указывает на то, что в одной из банок нарушился контакт между блоком пластин и клеммой;
3) Электричество заряда устанавливается типично, но в одной либо нескольких банках плотность электролита не возра¬стает либо растет медлительно, а приблизительно через час после начала заряда нагревается дно банок - это клеммы замывания пластин осыпавшейся энергичной массой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.