Главное меню

Главная Про аккумуляторы Про стартерные автоаккумуляторы.

Про стартерные автоаккумуляторы.

 автомобильный  аккумулятор Предназначение автомобильной аккумуляторной батареи внятно любому сведущему в технических вопросах автовладельцу. С первой ее функцией - обеспечением запуска мотора - мы сталкиваемся каждый день. Есть и 2-я - реже используемая, однако от того не менее важная - применение в качестве аварийного источника питания при выходе из строя генератора. Помимо того, на современных машинах с инжекторным впрыском автоаккумулятор исполняет роль сглаживателя пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. Из этого следует, что следует весьма осмотрительно относиться к отключению автомобильного аккумулятора на работающем моторе. Карбюраторному мотору ничего не будет, а вот как поведет себя компьютер, руководящий распределенным впрыском - одному всевышнему известно... Дозволено загубить компьютер.
Все стартерные батареи, выпускаемые в текущее время для автомашин, являются свинцово-кислотными. В базу их работы заложен знаменитый еще с 1858 год, и по сей день остающийся фактически постоянным принцип двойственный сульфатации. Как наглядно видно из формулы, при разрядке батареи (стрелка вправо) происходит взаимодействие энергичной массы позитивных и негативных пластин с электролитом (серной кислотой), в итоге чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности негативно заряженной пластины и вода. В результате плотность электролита падает. При заряде батареи от внешнего источника происходят обратные электрохимические процессы (стрелка налево), что приводит к поправлению на негативных электродах чистого свинца и на позитивных - диоксида свинца. Единовременно с этим возрастает плотность электролита.
Любая автомобильная батарея представляет из себя корпус - контейнер, поделенный на 6 изолированных ячеек - банок.
Вся банка является завершенным источником питания напряжением порядка 2.1 В. В банке находится комплект правильных и негативных пластин, отделенных друг от друга сепараторами. Как известно из школьного курса физики, 2 разнозаряженные пластины уже сами по себе являются источником непрерывного напряжения, параллельное же их соединение увеличивает электричество. Последовательное соединение шести банок и дает батарею с напряжением порядка 12.6-12.8 В. Любая из пластин, как правильная, так и негативная, есть ни что иное, как свинцовая решетка, заполненная энергичной массой. Активная масса имеет пористую конструкцию с тем, чтобы электролит заходил в как дозволено свыше большие слои и охватывал больший ее объем. Роль энергичной массы в негативных пластинах исполняет свинец, в правильных - диоксид свинца.
Вес залитой АКБ емкостью 55 Ач составляет около 16.5 кг. Эта цифра складывается из массы электролита - 5кг (что соответствует 4,5 л), массы свинца и всех его соединений - 10 кг, а также 1 кг, доводящегося на долю бака и сепараторов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама