Главное меню
Связь с нами
Для чего нужно проводить проверку плотности электролита
В ходе разряда - заряда возрастает или уменьшается в соответствии с уровнем электролита. Ареометром (денсиметром) нужно регулярно проводить проверку плотности электролита с целью определения степени заряженности батареи. Чтобы достичь желаемого результата наконечник ареометра опускают в наливное отверстие АКБ, засасывают электролит при помощи резиновой груши и по насечкам поплавка, помещенного внутри пробирки, определяют показатель плотности электролита и уровень заряженности автоаккумулятора. У заряженной батареи плотность электролита равна 1,28 0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда аккумулятора, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, уровень заряженности которых сократился до 50%. В случае если при проверке окажется, что батарея разряжена более чем на 50% летом и 25% в зимой, то ее надлежит зарядить в аккумуляторной мастерской. При увеличении температуры на 15°С плотность убавляется предположительно на 0,01 г/см3, а при снижении температуры на 15°С плотность возрастает на 0,01 г/см3. Понижение плотности электролита ниже 1,130 г/см3 значит, что батарея потеряла 80% собственной емкости и более ее разряжать нельзя. Сильный разряд АКБ ведет к сокращению срока службы и затруднениям при заряде батареи. Так как плотность электролита в отдельных батареях различается более чем на 0,01 г/см3, то в аккумулятор следует долить дистилированную воду или поставить его на выпрямляющий заряд. Так как электролит плотностью 1,100г/см3 замерзает при -7,7˚С, не рекомендовано оставлять АКБ в зимнее время в не отапливаемых помещениях. Добавить комментарий
|
Реклама
Реклама
Автомобильный аккумулятор и все о нем!
Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.
Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.
Комментарии