Главное меню

Главная Про аккумуляторы Особенности резонансно-ионной спецтехнологии восстановления авто аккумуляторов

Особенности резонансно-ионной спецтехнологии восстановления авто аккумуляторов

 автомобильный  аккумулятор Самой главной поводом сокращения жизненного цикла автомобильного аккумулятора, конечно же, является человеческий фактор. Фирма «Battery Factor» (ЗАО «Бэттэри Фактор») разработала спецтехнологию и оборудование, дозволяющее снизить воздействие человеческого фактора на «здоровье» аккумуляторной батареи.
Итогом несоблюдения условий эксплуатации батареи является в первую очередь образование монокристаллического сульфата свинца (сульфатация батареи), после чего заряд затруднен, а в некоторых случаях немыслим по стандартной спецтехнологии.
Перезаряд батареи тоже ведет к снижению емкости по причине отслоения энергичной массы от решетки электрода пластин. Редко, однако происходит обводнение батареи - в итоге получается гидрооксид свинца (это вещество является изолятором - стандартным способом заряд немыслим). Существует еще ряд факторов, по которым батарея теряет работоспособность. Перейдем к сути резонансно-ионной спецтехнологии восстановления емкостных параметров автомобильных аккумуляторов.
1. Использование импульсной системы заряда не дает возможность электролиту автомобильного аккумулятора перейти в напряженное состояние и это плюс (двойственный ионный слой на границе электродов менее плотный).
2. Напряжение заряда гальванического элемента кислотного автомобильного аккумулятора не должно превышать 2,65-2,7 вольта, это граница, после которой начинаются разорительные процессы на пластинах автомобильного аккумулятора. В резонансно-ионной спецтехнологии напряжение может добиваться в 10 раз больше ЭДС гальванического элемента, при этом продолжительность этих толчков составляет от 100 до 200 наносекунд (1 наносекунда = 10^-9 сек.). Разорительных токов не появляется, т.к. нужные детали для химической реакции не могут подойти в зону реакции за такой короткий интервал времени, однако высокое напряжение воздействует на молекулы соединений свинца и подготавливает их к реакции. В итоге даже самый закостенелый сульфат переходит в ионное состояние и последующий заряд протекает легко. При этом падает напряжение заряда, уменьшается внутреннее сопротивление, падает выделение газа.
3. Использование паузы между толчками ведет к релаксации (расслаблению) электролита. Комплекс этих мер разрешает легко бороться с сульфатацией автомобильных аккумуляторов, разрешает гораздо увеличить емкость автомобильного аккумулятора, снизить внутреннее сопротивление (увеличить пиковые токи). Помимо того, с применением спецтехнологии ЗАО «Бэттэри Фактор» дозволено решить следующие неполадки: • обводнение АКБ; • замыкание банок АКБ (в случае прорастания кристаллов сульфата свинца). При применении спецтехнологии ЗАО «Бэттэри Фактор» срок службы автомобильного аккумулятора дозволено увеличить в 2 и свыше раз.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.