Главное меню

Главная Про аккумуляторы Короткий обзор русского рынка стартерных аккумуляторных батарей. Часть 2

Короткий обзор русского рынка стартерных аккумуляторных батарей. Часть 2

автомобильный  аккумулятор  Тогда же, в 1942 г. часть оборудования Ленинградского аккумуляторного завода вывезли в Комсомольск-на-Амуре.
Вообще, в советские времена в российской федерации было около 14 аккумуляторных заводов и 4 университета: Московский «Квант», подмосковный НИИ стартерных авто аккумуляторов, Саратовский НИИ химических источников электричества и Питерский научно-исследовательский аккумуляторный университет (сокращенно НИАИ) - ведущий в ветви.
Крупную роль в аккумуляторной промышленности каждой страны играло Ленинградское научно-производственное объединение «Мощность», куда входил головной НИАИ, (тогда еще со рангом всесоюзный) и 4 завода-изготовителя: «Ленинская искра», Ленинградский, Великолукский (Беларусь) и Джезказганский (Казахстан) аккумуляторные заводы. По сути, НИАИ курировал тогда 90-95 % автомобильных аккумуляторов, изготавливаемых в стране, то есть разрабатывал и передавал заводам.
Послевоенные годы явились временем научно-технического прогресса и обширного усовершенствования выпуска вообще и аккумуляторной ветви в частности, правда и в гораздо меньшей степени. Изменение в начале девяностых годов расположения в стране, повлекли всеобщии перегруппировки в промышленности. Обрыв хозяйственных связей, перебои в поставках, неполадки с источниками - все это круто затормозило становление выпуска.
После развала СССР многие изготовители аккумуляторных батарей, имея миллионные производственные мощности, потихоньку «умирали».
Какие-то веры на рост потребления отечественных автомобильных аккумуляторов появились у изготовителей после коллапса 1998 года. Подлинно, тогда потребность на привозные автоаккумуляторы упал. Тем не менее импортозамещение коснулось дорогих изделий европейского выпуска, а поставки из Китая, Кореи и Турции, напротив, подросли.
С 2000г. рынок авто аккумуляторных батарей динамично прогрессировал, но с 2005 темпы роста выпуска начали по экономическим причинам сокращаться. Основные факторы, повлиявшие на сокращение выпуска аккумуляторных батарей в стране, - непрекращающийся рост цен на свинец, недобор сырья, а также перевод наиогромнейшими мировыми подрядчиками металла всех клиентов на предоплату. 2007 г. получился непростым для аккумуляторной ветви как в российской федерации, так и во каждому мире. Одна из основных причин - рост цен на сырье, в частности, на свинец, основным подрядчиком которого на мировые рынки является Китай. В начале 2008 года ситуация улучшилась, и аккумуляторный рынок несколько ожил.
Русский производственный комплекс производителей авто аккумуляторных батарей на сегодняшний день включает 6 предприятий, построенных в советский период, и еще около десятка заводов, которые были сделаны в годы преобразований и вышли на рынок после 1го января 2000 года, причем 5 из них по русским меркам дозволено отнести к огромным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама