Главное меню

Главная Про аккумуляторы Короткий обзор русского рынка стартерных аккумуляторных батарей. Часть 1

Короткий обзор русского рынка стартерных аккумуляторных батарей. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор История аккумуляторной ветви в нашей стране берет свое начало с тридцатых годов XX столетия, когда в стране исключительно стремительно прогрессировало изготовление: строились новые заводы-гиганты, создавались целые ветви.
Первенцем аккумуляторной промышленности, сделанным в 1913 год стал Ленинградский аккумуляторный автозавод. Вторым, выстроенным в годы первой пятилетки и открытым 7 ноября 1929 года, стал Саратовский автомобильный завод свинцовых авто аккумуляторов, тот, что в настоящий момент носит наименование «Электроисточник» снабжал источниками электричества Сталинградский тракторный, Саратовский комбайновый и Горьковский авто заводы. В годы войны Саратовский аккумуляторный работал и на хозяйственные, и на военные нужды.
Надобности страны в аккумуляторах, росли совместно с становлением автомобилестроения. Решение о строительстве третьего аккумуляторного завода в стране было принято в 1932 г., а в 1935-м был сделан Подольский аккумуляторный автомобильный завод. Выпущенная на нем продукция направлялась на автомобильные заводы Москвы и Горького. Планы главных корпусов и оборудования завода, каждый технологический процесс разрабатывались заокеанской компанией «ЮЭСЭЛ» по договору о технической помощи с Всесоюзным электротехническим объединением (ВЭО). Подольский аккумуляторный должен был быть аналогом заокеанского завода.
Сначала предполагалось поставить привозное, в основном заокеанское, оборудование. Однако потом решили крупную его часть изготовить на отечественных заводах. В октябре 1941г фронт приблизился к Подольску. К этому времени особая комиссия, подыскивавшая место на востоке страны для эвакуации части оборудования ПАЗа, предложила перенести автозавод в Тюмень. Уже в январе 1942г поверенный наркомата обороны принял 1942 000 аккумуляторных батарей с маркой «ТАЗ» - первую продукцию тюменских аккумуляторщиков. Из-за войны в 1942 г. была произведена эвакуация в год Свирск Ленинградского аккумуляторного завода, одного из наилучших в те годы. На месте сделали технологический инструмент, штампы, сформировали сборочный конвейер.
Уже спучтя 3 месяца автозавод на новом месте дал первую партию автомобильных аккумуляторов для фронта.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама