Главное меню

Главная Про аккумуляторы Хранение аккумуляторной батареи

Хранение аккумуляторной батареи

 автомобильный  аккумулятор Выходит, при отсутствии вероятности подзарядки во время хранения АКБ дозволено советовать дальнейший метод. Электролит в аккумуляторе нужно заменить 5-процентным раствором борной кислоты. Пред заменой электролита АКБ целиком заряжают, а после этого сливают электролит в течение 15 минут. После этого ее сразу же промывают двукратно дистиллированной водой, выдерживая влагу по 20 минут. После промывки наливают раствор борной кислоты, заворачивают пробки с открытыми вентиляционными отверстиями, вытирают батарею и ставят на хранение. Саморазряд автомобильных аккумуляторов с раствором борной кислоты фактически отсутствует.
справка Для приготовления 5-процентного раствора борной кислоты нужно в 1 литре дистиллированной дистилированной воды, нагретой до 50...60°С, растворить 50г борной кислоты. Раствор заливают в автоаккумуляторы при температуре 20...30°С.
Беречь батарею нужно при температуре не ниже 0°С, от того что заливаемый 5-процентный раствор борной кислоты может замерзнуть. А для ввода такой батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15...20 минут и сразу же заливают сернокислый электролит плотностью 1.38...1.40 г/см3 для нашей зоны. После 40-минутной пропитки пластин электролитом АКБ дозволено ставить на машину, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1.24...1.25 г/см3. Если она стала ниже, следует скорректировать плотность отбором слабого раствора и добавлением электролита плотностью 1.40 г/см

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама