Главное меню

Главная Про аккумуляторы Подбор и покупка АКБ. Часть 2

Подбор и покупка АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Множество фирм-производителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают довольно долгое хранение без значительной потери своих потребительских характеристик, следственно дата производства менее востребована. Предпочтительнее приобретать залитый добротным заводским электролитом автоаккумулятор. Он готов к работе, легко поддается проверке. Не залитый сухозаряженный автоаккумулятор требует добавочного времени и расходов на подготовку к эксплуатации.
Не торопитесь отдать деньги! Вы вправе требовать проверки автомобильного аккумулятора. Первым делом сдерите с него охраняющую упаковочную пленку, какой бы прекрасной она ни была, и удостоверитесь, что корпус не поврежден - такое случается достаточно зачастую. После этого попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной свыше чем на 0,02 г/см3 и идентичной во всех банках, что соответствует приблизительно 80-процентной заряженности батареи. Последнюю проверку следует провести с нагрузочной вилкой - ее вольтметр должен продемонстрировать 12.5-12.9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опускаться в течение 10 сек. ниже 11В.
В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться отчасти либо целиком непригодной к эксплуатации.
Если вам отказывают в проверке автомобильного аккумулятора, не могут удостоверить качество товара сертификатом, гарантийным талоном, то лучше отказаться от покупки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама