Главное меню

Главная Про аккумуляторы Рекомендации по эксплуатации. Часть 3

Рекомендации по эксплуатации. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Физические процессы, протекающие при пуске мотора, различаются от процессов при разрядке батареи покупателями. При пуске участвует не каждый объем энергичной массы и электролита, а только та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Следственно, после неудачной попытки запустить мотор, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры энергичной массы. Типичный запуск мотора при однократном вращении стартера в течении 10с забирает емкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от емкости автомобильного аккумулятора.
При неторопливом же разрядке участвуют не лишь поверхностные слои энергичной массы, однако и глубинные, потому и разряд происходит свыше большой. Но это не обозначает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером верно также дозволено разрядить батарею до скептической величины.
Каковы же знаки выхода из строя батареи? Батарея не заряжается, плотность низкая и не возрастает в процессе заряда. Огромный саморазряд - батарея зарядилась, однако не держит заряд. Дозволено попытаться потренировать батарею, тем не менее если случилось осыпание энергичной массы пластин, либо кристаллизация сульфата свинца, то это уже не поправить.
Вообще, освоить метод оценки степени допустимой разрядки батареи от каких-нибудь действий (в том числе и понятых) не составит большого труда. Нужно усвоить несколько истин и запомнить несколько цифр.
1. Батарея начинает принимать заряд только лишь после прогрева электролита до позитивной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20°С температура электролита в батарее хранящегося на свежем воздухе машины будет приблизительно такой же.)
2. Коэффициент пригодного действия процесса зарядки составляет приблизительно 50%.
3. Каждый авто генератор характеризуется следующими показателями: o ток отдачи генератора при работе мотора на холостом ходу. o ток отдачи генератора при работе мотора на номинальных циклах.
Можно прикинуть, что Вы получите при продолжительной работе мотора на холостом ходу. Как уже показано выше, электричество отдачи генератора авто ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из данной величины 2А, нужные для сервиса системы зажигания. Остается 22А. Применяя таблицу 2, несложно прикинуть, что дозволено включать с тем, чтобы хоть немножко досталось бы и автомобильному аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).
Для обладателей иномарок с механической коробкой передач картина еще свыше трудная. Обыкновенно, стоя в пробке либо на светофоре, Вы не переключаетесь на нейтраль, а давите ногой на тормоз. Это понижает циклы мотора от стандартных 800-900 об./мин. до 600-700 об./мин., что, соответственно понизит электричество, выдаваемый генератором, а стоп-сигналы добавят еще пару ампер потребления электричества. Да и обогрев заднего стекла у немцев, скажем, значительно мощнее чем у отечественных автомашин.
Следует знать, что зимние данные эксплуатации кара конечно, очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверно будут пригодны следующие данные. Итоги проводимых в ГДР изысканий говорят о том, что при эксплуатации кара в очень тяжелых ситуациях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") автоаккумулятор получает порядка 1Ач в час

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама