Главное меню

Главная Про аккумуляторы Рекомендации по эксплуатации. Часть 2

Рекомендации по эксплуатации. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Здесь следует подметить, что не каждая энергия идет на возрастание емкости. КПД процесса составляет 40-50%, остальное расходуется на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы. Потому настоящее время возрастает приблизительно в два раза от расчетного (что и учитывается показателем "2" в формуле).
Необходимо сказать, что применение данного алгорифма оправдано только для упрощения процедуры, однако ни в коей мере не освобождает от контроля за ходом зарядки. Заряд, а исключительно его окончание Вам нужно контролировать самому, чтобы не прозевать начало безумного кипения.
Иной вариант - применение для этих целей механических зарядных устройств, отличающихся тем, что зарядка идет при непрерывном напряжении, однако механически изменяющемся в зависимости от степени заряженности батареи токе. При этом зарядное устройство перестает давать электричество, если батарея целиком заряжена. Принцип, применяемый в сходственных устройствах аналогичен заряде от генератора на автомобиле.
К примеру определим время зарядки батареи емкостью 55 Ач током в 5А, плотность которой составляет 1.25 г/см3. Как видно из графика, при этой плотности батарея разряжена на 25%, что обозначает потерю емкости на величину
Следовательно , приблизительное время зарядки
Оптимальным же методом зарядки батареи, и это подтверждают итоги проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети авто (безусловно, при условии исправности последней). При данном методе, во первых, немыслим перезаряд, а во-вторых, происходит непрерывное перемешивание электролита и особенно полное его проникновение во внутренние слои энергичной массы.
Тем не менее было бы ложным предполагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска мотора и продолжается все время, пока мотор в работе. Изыскания показывают, что батарея начинает принимать заряд лишь после прогрева электролита до позитивной температуры, что при эксплуатации в зимних ситуациях происходит приблизительно через час после начала движения. Именно этим и опасен достаточно общеизвестный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, метод эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и после этого редчайшие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следственно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ возрастает изо дня в день и в результате может привести к грустному итогу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама