Главное меню

Главная Про аккумуляторы Долговечность батареи. Часть 2

Долговечность батареи. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Опасен для любой батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение дистилированной воды на кислород и водород и понижение степени электролита. Вот отчего нужно следить за зарядным напряжением. Безусловно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его просто нет? В этом случае также дозволено достаточно примитивно оценить зарядное напряжение. Чтобы это сделать запустите и прогрейте мотор, установив средние циклы и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Типичный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5Вольт. Если напряжение поменьше - стоит проверить натяжение ремня, безопасность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность надобно искать в регуляторе напряжения. Однако, верно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5Вольт.
В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - т.н. конвертные сепараторы. Их наименование говорит за себя - в данные конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, т.к. осыпающаяся при использовании активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама