Главное меню

Главная Про аккумуляторы Долговечность батареи. Часть 1

Долговечность батареи. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации - а это недопущение больших разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.
Особенно губительными для автомобильных аккумуляторов являются большие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие покупатели способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. фактически до дистилированной воды, что приводит к основной напасти автомобильных аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, тот, что понемногу кристаллизуется, после чего батарею фактически немыслимо восстановить. Отсюда вытекает основный итог - нужно непрерывно следить за состоянием батареи, периодично замерять плотность электролита.
Исключительно актуально это в зимнее время. Следует подметить, что сульфатация в определенных пределах - явление типичное и присутствует неизменно. (Припомните - на основе теории двойственный сульфатации построен принцип работы аккумуляторных батарей). Однако при малом разрядке и дальнейшей заряде батарея легко восстанавливается до начального состояния. Это допустимо и при глубоком разрядке батареи, однако лишь в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею долгое время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже скептического значения неотвратимо приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это значит, что начался необратимый процесс сульфатации.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама