Главное меню

Главная Полезные статьи 2015 Ниссан Pathfinder: путь от внедорожника к кроссоверу

Ниссан Pathfinder: путь от внедорожника к кроссоверу

В этой статье мы поговорим о таком великолепном представителе модельного ряда ниссан, как Pathfinder (в переводе с английского - следопыт).

Машина вышла впервые на рынок в 1986 году и её прямым назначением было передвижение по пересеченной местности и бездорожью, с этим японские конструкторы справились отлично и машина уверенно стала завоевывать популярность. Сердцем той модели, являлись великолепные моторы как бензиновые, так и дизельные, объемом от 2,7 до 3,3 литра. Рамная конструкция в сочетании с полным приводом, позволяло этому внедорожнику прекрасно чувствовать себя в условиях бездорожья.Радовали и возможности ниссан патфайндер: технические характеристики на высоте.

В 2004 году вышло в свет второе поколение этой машины, автомобиль приобрел массивные, ярко выраженные, "рубленные" формы, в таком исполнении он выглядел весьма внушительно и брутально. Автомобиль вобрал в себя все характеристики первой модели, но на вид его уже было не узнать. К плюсам этой модели следует отнести великолепный обзор, "мертвые" зоны практически отсутствовали, комфортность управления значительно улучшилась. Но не стоит забывать, что это внедорожник, он далеко не был бесшумным, но при закрытых окнах, шум был почти незаметен. Клиренс остался все тем же на уровне комфортных 25 сантиметров. Модель выпускалась на протяжении 10 лет.

В 2010 вышло третье поколение Pathfinder, та же рама, система All Mode 4x4, которая на протяжении многих лет усовершенствовалась и доводилась до совершенства. Кузов практически не претерпел изменений, потому, что брутальный вид покорил уже многих. Автомобиль не оставался незаметным на дороге и обращал на себя внимание, был узнаваем и в то же время ни на кого не похож. Двигатели ставились от 2,5 до мощнейшего 5,6 литра (310 л.с), авто оснащались: 6-ти ступенчатой механической, либо 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2014 автомобиль кардинально изменился и утратил свою угловатость, он превратился в зализанный, модный, отутюженный кроссовер. Кузов стал длиннее почти на 30 см и стал чуть больше 5 м, клиренс уменьшили на 7 см, объемы двигателя предлагаются в 2 видах - 2,5 и 3,5 литра, мощностью от 230 до 260 л. с. Салон стал просто роскошным и в нем приятно находится. В городских условиях и на трассе, машина ведет себя "прозрачно" и выше всяких похвал, но на непроходимое бездорожье лучше не выезжать, хотя и не в этом его предназначение.

Стал автомобиль лучше или хуже судить вам, но как известно все течет, все изменяется. У автомобиля сейчас просто новое предназначение, не то что у его первого предшественника. О предстоящих новинках читайте на этом сайте.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама