Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ Восстановление с применением тренировочных циклов

Восстановление с применением тренировочных циклов

 автомобильный  аккумулятор Контрольно-тренировочный цикл заряда-разряда проводится для предотвращения сульфатации и определения емкости автомобильного аккумулятора. Контрольно-тренировочные циклы проводятся не реже одного раза в г. и выполняются следующим образом: заряжают аккумуляторную батарею типичным током до полного заряда; выдерживают ее 3 часа после прекращения заряда; корректируют плотность электролита; включают зарядку на 20-30 минут для перемешивания электролита; проводят контрольную разрядку непрерывным типичным током 10-часового режима и контролируют время полного разряда до напряжения 1,7 В на банку (10,2 В на аккумуляторную батарею); емкость батареи определяют как произведение величины разрядного электричества и времени разряда. После контрольного разряда батарею сразу же ставят на зарядку и целиком заряжают. Если оказалось, что емкость аккумуляторной батареи поменьше 50% номинальной, она считается неисправной.
Основные недочеты:
• сокращает срок службы аккумуляторной батареи;
• большие трудозатраты (огромное время восстановления);
• большие затраты электрической энергии.
• невысокая производительность способа в случаях, когда разговор идет о глубокой сульфатации аккумуляторной батареи (больше подходит для профилактики сульфатации).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.