Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ Заряд автомобильного аккумулятора реверсивными токами. (восстановление батареи). Часть 2

Заряд автомобильного аккумулятора реверсивными токами. (восстановление батареи). Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Детально способ восстановления емкости автомобильных аккумуляторов с применением реверсивных токов описан ниже.
1-й вариант. Десульфатация малым реверсивным током аккумуляторных батарей, имеющих малую либо среднюю степень сульфатации электродов. Размещают величину зарядного реверсивного электричества равной 0.5 - 2 А. Десульфатация изредка продолжается 20 - 50 часов и свыше без перерыва. При этом плотность электролита вырастает. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является знаком окончания десульфатации.
2-й вариант. При запущенной виду сульфатации используют заряд малым током, особенно результативно - реверсивным.
Для этого разряжают автоаккумулятор до 1.8 В (10.8 В на батарее 6СТ), удаляют электролит, заливают дистиллированную влагу. Электричество ставят настоль малым, чтобы напряжение было не выше 2.3 В. По мере увеличения степени заряженности плотность электролита повышается. После того, как плотность электролита во всех аккумуляторах батареи достигнет величины 1.11 г/см3 - нужно слить электролит, залить дистиллированную влагу и продолжить десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.
При плотности электролита 1.12 г/см3 размещают величину реверсивного электричества в 1 А. Когда плотность раствора перестанет вырастать и начнется равномерное выделение газа, заряд прекращают.
После этого в течение 2 часов автоаккумулятор разряжают током, составляющим 20% от типичного разрядного электричества, после чего заряжают в том же режиме до приобретения постоянства напряжения и плотности электролита.
Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.
После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и на все 100% заряжают автоаккумулятор. После заряда автоаккумулятор выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.
Если была допущена крепкая сульфатация во всех аккумуляторах батареи, то описанные процедуры десульфатации выполняются в всем из них.
Если систематический подзаряд автомобильного аккумулятора производится реверсивным током, то сульфатации электродов фактически не отслеживается. Сульфатация электродов отсутствует и в аккумуляторных батареях, которые насыщенно эксплуатировались и стремительно выработали на все 100% свой мощность.
Недочеты способа:
• сложный и дорогостоящий мощность калиброванного реверсивного электричества особой формы;
• большое время заряда;
• низкий КПД зарядного процесса;
• невысокая результативность способа в случаях, когда разговор идет о глубокой сульфатации автомобильных аккумуляторов (больше подходит для профилактики сульфатации). Превосходства способа:
• почти целиком исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода из строя автомобильного аккумулятора;
• при зарядке малым реверсивным током, сила которого не превышает 1 -2 А, результативно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи. Следственно такой режим заряда автомобильного аккумулятора изредка называют «десульфатацией».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.