Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ Зарядка при непрерывном напряжении

Зарядка при непрерывном напряжении

 автомобильный  аккумулятор При зарядке этим способом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, скажем, за 24 часа постоянного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 процентов, при напряжении 15 В - на 85-90 процентов, а при напряжении 16 В- на 95-97 процентов. На все 100% зарядить батарею в течение 20-24 часов дозволено при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В. В 1-й момент включения, зарядное электричество может добиваться крупный величины, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Следственно зарядное устройство оснащают схемными решениями, ограничивающими наивысший электричество заряда.
По мере заряда напряжение на выходах батареи понемножку приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного электричества, соответственно, падает и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала выделения газов). Это разрешает изготавливать заряд без участия человека в на все 100% механическом режиме. Традиционно критерием окончания заряда в сходственных устройствах является достижение напряжения на выходах батареи при ее зарядке, равного 14,4 + 0,1 В. Тем не менее, для удовлетворительного (на 90-95 процентов) заряда современных необслуживаемых аккумуляторных батарей с подмогой выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих наивысшее зарядное напряжение 14,4 ч-14,5 В, понадобится свыше суток. Бесспорно, данный метод очень комфортен, т.к. регулировать зарядное электричество и следить за состоянием батареи при зарядке не надобно, выделения газов из батареи нет.
Однако зарядить батарею на все 100% этим методом невозможно. Следственно, применяя в основном метод заряда батареи при постоянстве напряжения, усердствуйте периодично сочетать его с полным зарядом при постоянстве силы электричества.
Способы зарядки при непрерывном токе и при непрерывном напряжении равнозначимы с точки зрения их могущества на долговечность батареи. С точки же зрения глубины и полноты заряда 1-й метод лучше. Однако данный метод требует большего времени и непрерывного контроля за процессом зоряда. Заряд при постоянстве напряжения правда и не обеспечивает полного заряда батареи, разрешает поддерживать ее в рабочем состоянии. Этим методом батарея заряжается и на автомобиле. Какой метод применить - это, конечно, дело вкуса, однако лучше не пожалеть времени и зарядить батарею при постоянстве силы электричества либо чередовать данные методы. При эксплуатации пластины батарей потихоньку сульфатируются, это все больше снижает емкость батареи. Особенно результативные методы борьбы с сульфатацией - поочередный заряд-разряд автомобильного аккумулятора либо пропускание через него так называемого «асимметричного» зарядного электричества.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.