Ремонт кислотных автомобильных аккумуляторов необходимо разграничить в части вида поломки, которую и нужно устранить для последующей полновесной работы АКБ в заданном режиме.
К примеру возьмем ремонт батарей, сразу надобно поделить какие поломки существуют, внутренние либо внешние.
Внешнее ремонт свинцовых авто аккумуляторов сводиться к ремонту корпуса АКБ и его выводных клемм. ремонт батарей в части ремонта корпуса разрешается посмотреть страницу - ремонт - данного интернет-сайта, там описаны некоторые варианты с поддержкой которых вы можете поправить эту неполадку, если у вас есть свой чудесный от этих методов умоляем прислать ваш вариант на нашу электронную почту, выложим его на общее обозрение.
Возвращаясь к поправлению свинцовых клемм на авто аккумуляторах, если клеммы подгорели не очень мощно однако закрепить контакты не получается, совет просверлите в остатках клеммы отверстие и нарежьте резьбу для болта, с поддержкой болта разрешается сразу закрепить контакты либо сделать свинцовую бобышку и закрепить ее на резьбе.
Ремонт свинцовых батарей в части напайки либо сварки Pb дело достаточно сложное, сварка Pb трудоемкое занятие, огромная разница температур при плавлении определяет повышенные нормы при проведении таких работ, температура плавления Pb примерно 330 градусов а его оксидов примерно примерно 900 градусов, следственно при сварке Pb используются особые способы сварки и особые детали.
Совет, если клеммы от АКБ выгорели либо сломались и нет вероятности закрепить контакты при помощи болта, то лучше приобретете новейший автоаккумулятор, если автоаккумулятор редкий и его сложно приобрести, отдайте его в особую мастерскую по поправлению автомобильных аккумуляторов где есть эксперты и нужное оборудование.
Если ремонт батарей связано с такой неисправностью как сульфатация свинцовых пластин, то тут 1 из методов это так называемый ассиметричный либо обратный способ зарядки током при десятикратном увеличении зарядного электричества вопреки разрядного 10 - 1, для такого способа будет необходимо особое зарядное устройство, его схему разрешается легко обнаружить в Интернете.
На своих авто аккумуляторах мы данный способ не пробовали, однако по словам наших читателей, такой способ многим помогал воротить к жизни свой неработающий автоаккумулятор.
При поправлении авто аккумулятора с поддержкой этого зарядного устройства советуют придерживаться некоторых характеристик, зарядный электричество 5 А, разрядный электричество 0,5 А, напряжение на 2-й обмотке трансформатора 1 приблизительно 21 В, на выходе при обыкновенном токе 12 - 15 В.
Добавить комментарий
Комментарии