Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ Автоаккумулятор ремонт

Автоаккумулятор ремонт

 автомобильный  аккумулятор Для современных необслуживаемых батарей слово ремонт может включать в себя лишь ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы производители теперь не занимаются ремонтом, они пускают прежние автоаккумуляторы на переработку.
Если вам подлинно приспичило отремонтировать свой автоаккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут появиться в следствии истирания либо механического воздействия на пластины, клеммы, нужно менять пластины, конечно, из 2-х неработающих автоаккумулятор разрешается собрать 1 взяв отменные пластины и поставить их в 1 корпус.
Что бы проделать эту операцию вам потребоваться старательно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по силуэту банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать отличные пластины в банку и установить ее на бывшее место с соединением контактной линии. Контактную линию разрешается объединить с поддержкой свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны либо припаять, после этого установить вырезанную часть корпуса, заклеить либо запаять герметично.
Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, полагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ожидают от 2 до 5 минут, если щель огромная то добавляют полоску вырезанную из иного АКБ. Кстати таким же методом заделывают трещины в аккумуляторе, пред заделкой трещины электролит сливают и просушивают, исключительно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новенькую банку нужно подвергнуть 2-х кратному заряду - разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку. Помимо запайки в настоящий момент имеется много любых клеев которые верно склеивают пластмассы работающие с враждебными средами как электролит который состоит из разбавленной кислоты.
В плане склеивания трещин и иных повреждений корпуса автомобильных аккумуляторов советуем использовать эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его использовании добивались отличных итогов, кислота его фактически не разъедает. Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и длинно держался нужно пред нанесением зачистить склеиваемые поверхности от засорений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желанно очистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через 10 минут, полновесное сцепление поверхностей происходит через 2 часа, можете заливать электролит и не позабудьте произвести двойную зарядку - разрядку новой банки.
Ремонт АКБ а в частности треснутый корпус разрешается запаять разными способами, основное при запайке корпуса это немножко расплавить место трещины, такое действие разрешается произвести с поддержкой паяльника. А сейчас о основном, если вы решили отремонтировать ветхий автоаккумулятор появляется вопрос где взять новые свинцовые пластины, мы для примера еле достали несколько штук прямо с завода, фотография находится на странице устройство, если будете применять пластины со старенького АКБ то они уже подвергались воздействию электролита и на долгое время их не хватит. Суммируя все временные затраты и степень умения, советуем не связываться с ремонтом батарей, проще приобрести новейший.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.