Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ ПУСК МОТОРА ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

ПУСК МОТОРА ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

 автомобильный  аккумулятор Если не получается пустить мотор из-за частичного либо полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска разрешается воспользоваться аккумуляторной батареей иного машины. Для подключения батареи-«донора» используйте особые соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».
Предупреждения
При пуске мотора от дополнительной аккумуляторной батареи скрупулезно соблюдайте последовательность работы, высказанную в данном подразделе. В отвратном случае может случиться возгорание либо взрыв, что приведет к повреждению обоих авто. Пред подсоединением внешней аккумуляторной батареи удостоверитесь, что зажигание отключено. Отключите также все покупатели электрической энергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями либо другими вращающимися деталями.
Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока мотор не начнет трудиться на типичных циклах холостого хода. Если во время пуска мотора от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили стереосистему включенной, она может сильно повредиться. Неизменно выключайте стереосистему пред пуском мотора от аккумуляторной батареи иного авто.

Установите кар с разряженной аккумуляторной батареей рядом с авто-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей. Предупреждение Авто ни в коем случае не обязаны соприкасаться. В отвратном случае может случиться неугодное замыкание на «массу», в итоге чего вы не сумеете пустить мотор авто с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих авто могут получить повреждения.

Затормозите оба кара стояночным тормозом.

Проверьте ярус электролита в разряженной батарее (сантиметров. «Сервис аккумуляторной батареи»). Предупреждение Если ярус электролита мощно понижен либо электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить мотор от дополнительной аккумуляторной батареи. В этом случае допустим взрыв разряженной аккумуляторной батареи!

Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.
2-й зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора». Примечание Для наглядности операция показана на снятой аккумуляторной батарее. 6. Зажим 2-го кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»… 7. …а 2-й зажим кабеля с черными рукоятками - к «массе» кара с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально допустимом расстоянии от батареи. Комфортнее всего присоединять зажим к болту крепления к кузову «массового» провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Примечание Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи обусловлено вероятностью искрения в момент присоединения. 8. Удостоверитесь, что вы присоединили кабели в положительной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями мотора. 9. При применении батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите мотор этого кара и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы. 10. Пустите мотор авто с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых циклов холостого хода.
1
Отсоедините кабели в порядке, сурово обратном порядку их присоединения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама