Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ Как правильно «прикурить» кар

Как правильно «прикурить» кар

 автомобильный  аккумулятор Каждый автовладелец сталкивался с задачей частичной либо полной разрядки АКБ. Некоторые решают эту задачу примитивно - с поддержкой проводов для прикуривания от иного авто. При этом методе запуска мотора огромные неприятности могут появиться у машины-донора ( кто дает «прикурить»).
Современные кары ( отечественного и иностранного выпуска) оснащены электронными блоками управления, датчиками , отвечающие за работу разных систем и аппаратов автомобили , а также системами диагностики. Многие обладатели таких авто, невзирая на многолетний навык вождения, не знают о присутствующей угрозы и не отказывают в помощи соседу по стоянке. В итоге прыжка электричества и напряжения - выход из строя какого-нибудь блока либо датчика. Работники автосервисов могут привести примеры по ремонту и стоимости последствий «прикуривания» иного кара.
Другие автолюбители, знающие о допустимых задачах электроники собственного авто - легко и категорично отказывают в этой службе. Однако выход есть! Основное верно дать прикурить машину с подмогой проводов.
Вот несколько правил, соблюдение которых поможет избежать таких неприятностей:
-прогреть авто-донор 10-15 мин.;
-отключить зажигание;
-соединяем клеммы авто аккумуляторов проводами для прикуривания : по очереди (в руках неизменно 1 провод!), вначале берем провод с крокодилами красного цвета и подключаем к клемме «+» разряженного АКБ, после этого к клемме «+» АКБ-донора;
-берем в руки минусовой провод (с зажимами «крокодил» черного цвета) и в первую очередь подключаем к клемме минус заряженного АКБ. Иной конец провода лучше подключить не к минусовой клемме разряженного АКБ, а к массе кара либо к неокрашенной компоненты мотора, на максимальном удалении от АКБ. Будьте осмотрительны - в момент подключения проскакивает искра.
-заводим машину с севшим аккумулятором.
-отключаем зажимы проводов прикуривателя в обратном порядке: вначале минусовой провод, после этого положительный. Важно при этом, чтобы были добротные провода для прикуривания. Тонкие провода с малым током имеют огромное сопротивление. Выбирая провода, обращаем внимание на толщину (сечение) самого многожильного провода, а не изоляции.
Оптимальное сечение провода 16-35 кв. миллиметров (диаметр приблизительно 5-10мм). Многожильный провод - лучше медный. Изоляция - силиконовая (крепкая, мягкая, не опасается мороза). Длина проводов должна быть не свыше 2,0-2,5 м. (чем поменьше сечение, тем короче провод).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.