Главное меню

Главная Все о зарядке АКБ Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Часть 2

Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Определенные нормы по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию обязаны быть высказаны в инструкции либо гарантийном талоне, прилагаемом к батареям.
Производители не предусматривают добавление в электролит стабилизирующих и улучшающих препаратов. Для доведения степени электролита до требования неприемлемо применять электролит! В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную влагу. Не используйте влагу подозрительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование кара.
Нужно знать, что при мощном снижении степени электролита внутри корпуса автомобильного аккумулятора может образоваться опасная насыщенность газовой смеси. Чтобы исключить вероятность взрыва, невозможно подносить к батарее открытое пламя (даже сигарету) и допускать искрение электроконтактов. Системы газоотвода некоторых современных автомобильных аккумуляторов свыше взрывобезопасны. В средней полосе РФ АКБ не требуют корректировки плотности электролита при смене сезонов.
Пред зимней эксплуатацией кара сделайте сервис не лишь аккумуляторной батареи (сантиметров. выше), однако и систем, влияющих на запуск мотора. Непременно залейте моторное масло, соответствующее сезону. Для упрощения запуска мотора в мощные морозы внесите батарею на несколько часов в теплое помещение.
Пред долгой зимней стоянкой также обслужите батарею, однако не бережете ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем поменьше скорость ее саморазряда.
Неприемлемо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного автомобильного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/см3, что приведет к его замерзанию уже при температуре -7°С. Для сопоставления -электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С.
Опрокидывание аккумуляторной батареи и слив электролита могут првести к замыканию пластин и выходу ее из строя.
Для борьбы с паразитными токами утраты аведите себе повадку вытирать корпус авто аккумулятора насухо от каждой нечисти. Если вовсе в лом, то правда бы делайте чистый круг вокруг положительный клеммы, чтобы разорвать паразитные электрические взаимоотношения. Ну, а если Вы любите свою автомобиль, то разведите немножко соды в воде и протрите всю поверхность корпуса батареи и вытрете ее насухо. Все тряпки, которые прикасались к автомобильному аккумулятору выкинуть неотлагательно! А за одно проверите крепление батареи, уровень электролита и его плотность. Времени это займет мтнут 10-15, а сэкономить может часы и кучу нервов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.