Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Типичные поломки электросистемы японских авто. Часть 3

Типичные поломки электросистемы японских авто. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Если движок при подаче на его вход напряжения абсолютно сносно управляет стеклом (и поднимает, и спускает), то вначале разберите выключатель, которым он управляется штатно (на двери). От того что этих выключателей возможно 2 (у водителя на всякое стекло своя кнопка), то начните с того, которым пользовались в конечный раз, еще при «работающем» стекле, а если не помните, то с того, которым пользуетесь чаще. Выключатель нужно разобрать, почистить контакты и опять собрать. Традиционно это получается с 1го раза даже начинающим. Если не трудятся все моторы, то, проверив, не заблокированы ли они кнопкой, нужно проверить, включен ли тепловой предохранитель справа под панелью, традиционно под блоком предохранителей, и лишь потом разрешается «расковыривать» блок управления стеклами на водительской двери и искать причину там. Обивку двери при этом разрешается не трогать, т.к. пульт управления традиционно вынимается сам по себе.
Схема указателя состояния топлива. Датчик для лампы представляет собой терморезистор. Проверить прибор разрешается, если его клеммы через лампу подключить на корпус. В этом случае электричество будет нагревать биметаллическую пластинку, и , если прибор исправный, эта пластинка будет поднимать стрелку. В машинах компании «Nissan» принцип работы прибора иной: стрелка ориентируется магнитным полем, которое создают 2 катушки, намотанные под углом 90'.
Схема работы указателя температуры мотора. для проверки прибора нужно снять разъем с датчика температуры и замкнуть на корпус машины, желанно через лампу, чтобы не загружать сам прибор. При исправном приборе его стрелка здесь же начнет движение к расположению максимальной температуры.
• Не функционирует тахометр. Примерно в ста процентах случаев повинен сам прибор, тот, что берет толчки с трамблера либо с минуса катушки зажигания. У дизельных движков толчки на тахометр берутся с датчика на ТНВД (данный датчик, если глядеть на ТНВД спереди, размещен на левой передней его части, на той, которая обращена к мотору). Изредка попадаются неполадки и с разъемами на данные датчики, однако редко. Неработающий тахометр нужно снять, проверить, подходит ли к нему питание, а потом наблюдательно оглядеть монтаж печатной платы на нем. Недостатки в монтаже и являются в основном поводом отказа работы тахометра, однако изредка повинна сама микросхема.
• Не действует спидометр. Неизменно поводом неисправности спидометра, независимо от того, аналоговый он либо цифровой, были неполадки с тросиком спидометра. Отсоедините его от спидометра и повращайте привод вручную. А сейчас разберитесь, отчего его родной тросик не справляется со своей задачей. Если тросика нет, вероятно, повинен датчик циклов на коробке. Рис. 2
Схема управления электрическими стеклоподъемниками (компании «Тойота»). На практике, если не трудятся стеклоподъемники, чаще всего довольно либо включить тепловой предохранитель многоразового применения, либо почистить переключатели. Электроника - это наука о контактах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама