Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Типичные поломки электросистемы японских авто. Часть 1

Типичные поломки электросистемы японских авто. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Разглядим ряд поломок, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомашин.
• Нет света фар. Сгорели лампы, предохранители (HEAD), слетели либо окислились разъемы на фарах; если машина была битой, то обрывы внутри проводов в месте удара (наружно провода выглядят целыми).
• Нет габаритных огней. Перегорели лампы, при неисправной генераторной установке либо плохом контакте на аккумуляторной батарее могут перегореть даже все; перегорел предохранитель (TEIL) в салоне; окислился либо подгорел выключатель стояночных огней; внутренние обрывы проводов у битых авто. Схема управления сигналами поворота и аварийными сигналами. При различных расположениях включателя аварийки прерыватель (FLASHER) берет питание с различных предохранителей.
• Нет поворотов. Если «аварийка» тоже не функционирует, то, проверив лампы, снять и отремонтировать реле поворотов. У автомашин «Тойота» корпус его обыкновенно зеленый и на нем написано «FLASH», у «Nissan» корпус реле черный. У «Тойота» это реле чаще находится справа под панелью, у «Nissan» - традиционно под приборным щитком. Поводом сгорания реле поворотов неизменно является перегрузка в цепях. Это означает, что либо машина была битая и где-то есть короткое замыкание, либо применены в сигнальных фонарях не те лампы. Изредка недостаток вызван неисправностью в переключателе поворотов, тот, что надобно снять, разобрать и починить.
• Движок печки не функционирует на мелких циклах. Сразу за движком, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами либо разъемом, вынув которую (отвинтив 2 винта) разрешается найти перегоревшие спиральки либо распаянный предохранитель. Данные спиральки, дополнительные сопротивления, охлаждаются потоком воздуха, тот, что создает вентилятор двигателя печки.
• Движок печки не действует. Вначале нужно проверить, подается ли к нему питание при включении трамблера на приборном щитке. Если нет, то посмотрите предохранитель «BL
WER», реле «BL
WER», включатель. Однако чаще повод в самом моторе. Нужно его снять, разобрать, почистить. Отказ обыкновенно связан с износом щеток и их зависанием, потому что движок внутри заполнен водой (конденсатом), которая по какой-то причине не вытек- Рис. 2
Схема управления сигналами поворота и аварийной остановки некоторых авто компании «Nissan». Прерыватели имеют такую же тонкую проволочку, как и в ветхих русских прерывателях, однако выполнены они, как и каждая схема, проще и традиционно не ломаются. через особую дренажную трубку. Пред сборкой двигателя, после того как вы замените ему щетки, отполируете коллектор и отмоете в бензине его подшипники, нужно данные подшипники смазать. Для этого мы используем несколько капель трансмиссионного масла, которым пропитываем фетровую шайбу и сам сферический подшипник, тот, что изготовлен из пористой бронзы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама