Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Схема включения стартера.. Часть 2

Схема включения стартера.. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Дальше нужно снять с его конца шестерню с муфтой. Однако этому препятствует стопор на конце вала. Нужно маленьким молотком сбить наружное колечко вниз, к шестерне, тогда вы найдете на его месте разрезное пружинящее кольцо. Его нужно сдернуть (отверткой и пассатижами) наверх, после чего снять колечко и саму шестерню с муфтой. Развальцевать муфту, зажав ее в тиски, разрешается с всякий стороны, однако лучше это сделать с той стороны, где металла нужно отгибать поменьше. Не спеша, по кругу понемногу отгибайте кромку до тех пор, пока не появится вероятность ухватить ее пассатижами и выровнять. Сейчас получится, что корпус обгонной муфты у вас как бы на дне тонкостенной трубы. Возьмите плоскую отвертку, а еще лучше стержень с плоским концом, «завалите» с поддержкой наждака все грани на ее конце и молотком вновь же старательно, медлительно, по кругу вбивайте эту отвертку либо стержень в щель между обгонной муфтой и тонкостенной трубой. Последовательными ударами по кругу вы эту трубу будете превращать в «розочку». На каком-то этапе корпус муфты разрешается будет вынуть пальцами. Если спешить все это проделать, то разрешается порвать металл, и изредка придется заказывать токарю новенькую «трубу», чтобы обжать муфту после сборки. Однако если делать все не спеша, то при сборке разрешается применять ветхую тонкостенную трубу, сейчас уже превращенную в «розочку». Мы с традиционно берем кусок (примерно 5 сантиметров) водопроводной трубы с внутренним диаметром, равным диаметру обгонной муфты до развальцовки (совместно с тонкостенной трубой), либо какой-либо ветхий подшипник с подходящим диаметром и смазываем ее внутри трансмиссионным маслом, потому что в нем есть противозадирные добавки.
Вставляем в эту водопроводную трубу нашу «розочку» целой частью вниз, вкладываем чистые и поправленные компоненты, также смазанные маслом, и с подмогой пресса (либо тисков) все это вдавливаем вовнутрь до тех пор, пока «розочка» не превратится опять в цилиндр. Осталось лишь чуть обстучать корпус муфты, загнуть (завальцевать) обратно тонкостенный цилиндр и после этого с подмогой надставок (тех же головок из комплекта ключей) продавить всю муфту дальше, насквозь, пока она не вывалится из водопроводной трубы. Если при включении стартера раздается металлический скрежет, то есть стартер включается до того, как его шестерня зайдет в зацепление с венцом маховика, то нужно снять стартер, разобрать его, все внутри почистить, смазать, обеспечив тем самым перемещение бендикса по валу, и собрать обратно. Нужно также проверить передний подшипник (бронзовую втулку), если он есть, и убрать напильником забоины на шестерке бендикса. После всего этого .стартер, возможно, и заработает вновь.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама