Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Схема включения стартера.. Часть 1

Схема включения стартера.. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор На большинстве бензиновых и на некоторых дизельных моторах реле стартера может отсутствовать. Блокировка стартера не разрешает запустить мотор при включенной передаче. Во втягивающем соленоиде расположились 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. которой есть сервисная «штучка» для механического запуска мотора в определенное время; если эта «штучка» срабатывает, а мотор по какой-то причине не запустился, скажем, из-за слабого АКБ, то она, пытаясь запустить мотор, сожжет втягивающий соленоид. При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы традиционно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения каркаса. Втягивающую же обмотку, в которой применяется толстый провод (примерно 1,5 миллиметров) лучше посчитать, правда бы слои. Когда все «внутренности» втягивающего соленоида будут отремонтированы, то его нужно собрать и маленьким молоточком старательно завальцевать кромку корпуса.
С любым стартером может случиться еще одна напасть. Вы поворачиваете ключ зажигания в расположение «ST», однако после щелчка соленоида под капотом раздается «вр-р-р-у-ууу», а мотор не вращается. Чаще это случается при холодном моторе, однако если своевременно не принять меры, потом будет протекать и при жгучем. Повод в поломки обгонной муфты ведущей шестерни. В этом случае саму шестерню после снятия стартера разрешается пальцами вращать в обе стороны, правда она должна вольно вращаться лишь в 1. Если это случилось, допустимы 2 вида ваших действий. Разрешается легко нагреть моторное масло в банке и опустить туда конец ротора стартера так, чтобы обгонная муфта была покрыта слоем кипящего масла (в принципе масло кипеть не будет, булькает лишь вода на дне банки). Прокипятив следовательно обгонную муфту минут 10, вы удалите из нее всю влагу и часть ветхой, уже схожей на мыло, смазки, после чего ролики в данной муфте опять приобретут подвижность и все устройство вновь сумеет типично трудиться. Однако если вы хотите все сделать верно, а предлагаемый выше метод данной безопасности не дает, то нужно разобрать муфту, все почистить и отмыть, растянуть и исправить все пружинки (либо изготовить их снова, что предпочтительней, т.к. прежние пружинки, обыкновенно из-за перегрева, теряют свои пружинящие свойства), смазать и опять собрать. Несколько слов о том, как это лучше сделать. Ротор вы «добудете» легко.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама