Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт обенности электросистемы японских авто. Часть 3

обенности электросистемы японских авто. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор При поломe стартера его также нужно снимать. Разбирать стартеры проще, чем генераторы. Однако раньше, чем это делать, нужно его все-таки проверить. Мы делаем это так: берем достаточно толстый провод и соединяем корпус стартера с минусом аккумуляторной батареи. К плюсу данной батареи подсоединяем иной провод и касаемся им итога стартера (данный клеммы подсоединен к клемме на торце соленоида). Стартер должен круто начать вращаться. Да так, что его сложно удержать руками. Сейчас трудимся на пару: 1 цепляет положительный провод на вольный клеммы соленоида (прижимаем руками), а 2-й подает отдельным проводом «плюс» на руководящую клемму соленоида. Стартер должен «выкинуть» ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться. При данной проверке стартер должен постоянно трудиться примерно 5 секунд, что довольно для проявления допустимых недостатков: не функционирует удерживающая обмотка, изменяется частота вращения.
Частота вращения исправного стартера должна быть свыше 3000 оборотов в минуту, а потребляемое электричество - не свыше 180 А при напряжении примерно 11 вольт. В принципе на моторе к стартеру подается примерно 10,5 вольт - остальное теряется в проводах, я Разбирая стартер, после того, как открутите соленоид, вынимайте его очень старательно и, вынув, запомните, как стоит рычаг, за тот, что цепляется сердечник соленоида, т.к. при сборке его очень легко, перепутав, опрокинуть, а он несимметричный. Пред разборкой нелишним будет процарапать по его корпуса борозду: меньше потом производить будет. Внутри после разборки стартера нужно все отменно отмыть, почистить коллектор, проверить, как перемещаются щетки в щеткодержателях, оглядеть обмотки, прозвонить их между собой и на корпус. Если недостаток появился во втягивающем соленоиде (скажем, он при подаче напряжения не втягивает сердечник либо не замыкает контакты включения стартера, либо замыкает и здесь же отпускает, т.е. в нем не действует удерживающая обмотка), то его нужно снять, зажать в тиски и с поддержкой намеренно заточенного трехгранного напильника развальцевать, т.е. равномерно отогнуть завернутые на пластмассовый торец кромки корпуса.
Работа заботливая, однако абсолютно выполнимая. Когда вы развальцуете корпус, то раньше чем вынимать пластмассовый торец, в котором закреплены все контакты соленоида, нужно выпаять 2 провода, которые изнутри проходят через пластмассу и сверху припаяны к контактам, напротив при вытаскивании пластмассового торца вы их оборвете, что несколько осложнит ваши последующие действия. Сейчас, когда вы вынули пластмассовую деталь, нужно внутри все почистить, в первую очередь почистить все контакты. Чем больше рисок от наждачной шкурки вы оставите на всех контактах, тем стремительней они опять подгорят и выйдут из строя. Если износ очень крупный, то медные компоненты разрешается изготовить снова. Для этого разрешается применять толстые медные клеммы от сгоревших предохранителей (вставок), которые разрешается обнаружить на всякий подстанции. Катушку, если она сгорела, нужно перемотать. Сгорает катушка в основном когда длинно «гоняют» стартер либо ставят на кар электронную привозную противоугонку.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама