Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор В генераторе, в его статоре, есть 3 обмотки, которые одним концом все объединены совместно, и данный конец выведен наружу и подсоединен к своей паре сильных выпрямительных диодов, которые образуют трехфазный выпрямительный мост. На обмотку ротора генератора, которая именуется обмоткой возбуждения, через щетки от реле-регулятора подается напряжение возбуждения, величина которого зависит от напряжения на аккумуляторной батарее. Чем ниже напряжение на батарее, тем большее напряжение подается на возбуждение, и, следственно, генератор через выпрямительный мостик выдает большее напряжение (и электричество).
Следовательно, при вращающемся генераторе на его выходе держится от 13,8 до 14,8 вольт, в зависимости от температуры, нагрузки и регулировки реле-регулятора. Безусловно, что при выходе из строя одной обмотки статора. Схема генератора со встроенным реле-регулятором. (либо, что случается чаще, обрыве в каком-либо диоде), напряжение снизится, и такой генератор будет выдавать, скажем, примерно 12V. Следственно авто аккумулятор через некоторое время разрядится. Реле-регулятор при отключенном моторе подает «минус» для разной автоматики, следственно при включении зажигания и загорается уйма ламп. Основные различия японских генераторов от отечественных заключаются в следующих 3-х пунктах.

Значительно огромная мощность, исключительно у дизельных моторов. На обыкновенном японском автомобиле стоит генератор мощностью примерно 600 Вт, а на большом, скажем, «Тойота Cr
wn» может стоять генератор мощностью до 900 Вт. Наши отечественные генераторы обыкновенно имеют мощность примерно 400 Вт, следственно применять в привозных машинах какие-нибудь компоненты наших генераторов трудно. Дело в том, что при работе мотора все покупатели в автомобиле питаются от генератора, авто аккумулятор в этом случае также является покупателем (берет «зарядку»), фары «забирают» 100 Вт + 100 Вт, движок вентилятора печки - 150 Вт, а еще есть габаритные огни по 10 Вт, сигналы «стоп» 4*25 Вт. Еще изредка нужно включить «противотуманки» и магнитофон с выходом примерно 50 Вт, да и посигналить «цветным» звуковым сигналом хочется. Здесь-то наш генератор легко «сгорит».

Свойство реле-регуляторов, устанавливаемых на японские авто, значительно ближе к совершенной, чем у русских реле-регуляторов. При работе мотора на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и электричество на обмотку возбуждения, что в сети кара устойчиво держится 13,8 вольт. Если мотор раскрутить до 3000 оборотов в минуту, в сети вновь будет 13,8 вольт, если включить фары - те же 13,8 вольт на всех циклах. Наши реле-регуляторы на такое не способны, правда их и разрешается установить на привозной кар, если сгорел штатный, встроенный в генератор либо «выносной» реле-регулятор. Установленный снаружи корпуса генератора отечественный реле-регулятор будет либо недозаряжать аккумуляторную батарею, либо перезаряжать ее, в зависимости от того, как он отрегулирован. Помимо того, это будет зависеть еще и от числа циклов мотора и числа включенных покупателей. Однако, ездить на таком автомобиле разрешается. Лишь ночью свет фар будет желтым, а магнитофон в салоне при этом может «тащить». Если же отрегулировать реле-регулятор (а многие новые реле-регуляторы это разрешают) так, чтобы фары светили как нужно, днем у вас автоаккумулятор закипит от слишком большого электричества зарядки либо будут гореть предохранители.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама