Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Если на обоих контактах предохранителя при включении зажигания нет напряжения, то, скорее всего, это предохранитель для фары и напряжение на нем появится лишь при включенных фарах (обыкновенно на всякую фару стоит обособленный предохранитель). Во всех японских машинах есть 2-й блок предохранителей, обыкновенно в салоне, в передней стойке вблизи водителя либо под панелью приборов. Проверять их нужно так же, касаясь щупом этих итогов разрешается проверить предохранитель на месте. Предохранитель на 10 ампер. Одна жилка медного провода, если ее прикрутить к контактам перегоревшего предохранителя, разрешает неоднократно применять перегоревший предохранитель (как «жучок» приблизительно на 15 ампер). с подмогой контрольной лампы, правда разрешается их и вынуть и посмотреть, целые они либо нет. Последнее достаточно трудно, потому что под панелью узко и темно, и потом чай нет уверенности, что, вставив предохранитель на место, вы обеспечите верный контакт. Особенно зачастую выходят из строя (перегорают) предохранители «Tail» - габаритные огни, если лампы габаритов висят на проводе, а самого фонаря нет (разбит либо украден); «Cig» - прикуриватель, если вы в своем японском автомобиле вставили в гнездо отечественный прикуриватель (в наших машинах их прикуриватели такого результата не вызывают) либо включили, скажем, дефектный компрессор для подкачки покрышек; «Stоp» - сигналы задних фонарей тормоза, если у вас «битый зад», т.е. разломано штатное крепление и подсоединение к проводам ламп. Там же под панелью, рядом с блоком предохранителей, может устанавливаться ряд тепловых предохранителей многоразового действия.
Если они разомкнулись из-за перегрузки, то вновь привести их в действие (замкнуть цепь) разрешается тыкнув спичкой в отверстие на их крышке. Особенно зачастую срабатывает предохранитель, установленный в цепи управления электрическим подъемом стекол. Это случается, если стекла замерзли, а вам внезапно захотелось их открыть, либо когда балуются дети: 1 жмет кнопку «вниз», а иной - «вверх». И в том, и в ином случае электроника реагирует однозначно: срабатывает предохранитель, и все, стекла ни туда, ни сюда. Отопитель салона, скажем, в «Тойота Mark-II» в своем питании также имеет тепловой предохранитель, тот, что размещен под панелью в левой передней стойке. Если собрать все случаи обращения обладателей автомашин на СТО по поводу неполадок в электрооборудовании, то самая огромная часть этих неполадок так либо напротив была связана с предохранителями. Причем многие поломки, на 1-й взор не связанные с электричеством, скажем, неимение холостого хода, зачастую существуют вызваны примитивно перегоранием предохранителя, а в итоге на клапан холостого хода не подается напряжение. На втором месте по частоте встречаемости стоят поломки, так либо напротив связанные с генератором. Примерно на всех японских автомашинах генераторная устновление работа- в это отверстие нужно тыкнуть спичкой, чтобы вторично включить тепловой предохранитель. Тепловой предохранитель многократного действия. Обыкновенно устанавливается в цепь управления стеклоподьемниками, стеклоочистителями и т. д.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама