Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 3

АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Температурные данные пуска мотора задает разработчик машины. Как правило, температура пуска карбюраторного мотора на товарных маслах принимается -20оС, а для дизельных движков до -15..-17оС. Для последних при свыше низких температурах предполагается использование средств упрощения пуска (аэрозоль, подогрев горючего, масла, воздуха и т.д.). Сходственные же средства упрощения в зимних ситуациях могут использоваться и для пуска карбюраторных моторов (легковых, грузовых) автомашин.
Выбранную разработчиком по разрядным свойствам стартерную аккумуляторную батарею после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в тех. паспорт машины. По этому документу автовладельцы, как правило, осуществляют замену вышедшей ветхой аккумуляторной батареи на новейшую. На современных стартерных батареях указывают несколько показателей в разных режимах их определения.
Не каждый автовладелец может осознать, в чем отличие электричества разряда по DIN (Германия) либо ТУ (Россия) от электричества разряда по SAE (США) либо EN (эталон Евросоюза). Наружно видимо, что значение электричества по SAE либо EN (Европейский союз) значительно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) либо DIN. При разрядке этими токами на полюсных итогах аккумуляторной батареи полагают различные по величине напряжения. При температуре электролита -18оС разряд токами по SAE и EN полагает напряжение на полюсных итогах АКБ 7,2 В на 30-й секунде и 7,5 В на 10-й секунде соответственно, а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разрядке должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде.
С учетом этих показателей подбор аккумуляторной батареи возможно удачным, если иметь в виду, что соотношение разрядного электричества по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (I EN = 1,7& Пояснения к некоторым критериям выбора Пусковой электричество новой батареи должен быть не ниже, чем у ветхой (заменяемой). При этом не следует брать новейшую аккумуляторную батарею с меньшей электрической емкостью Разрешается ли использовать аккумуляторную батарею с большей емкостью, чем была? Совладает ли генератор с ее зарядом? Совладает, если АКБ не разряжать на автомобиле на все 100%, на всю емкость. На пуск мотора от аккумуляторной батареи всякий емкости необходимо, приблизительно, одно и то же число тока (на 1-3 попытки пуска по 5-10 секунд), которое не превышает 4-8 процентов от её номинальной емкости. Это же число Подбор аккумуляторной батареи по габаритным размерам и полярности определяется отличительными фишками авто (площадка под аккумуляторной батареей, длина проводов).
Не неизменно допустимо установить аккумуляторную батарею с прямой полярностью на место аккумуляторной батареи с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных итогов) из-за неудовлетворительной длины проводов. Помимо того, выступающие над поверхностью крышки аккумуляторной батареи полюсные выводы могут не дозволить закрыть крышку капота. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если случился обрыв, замените ремень (сантиметров. «Замена ремня привода вспомогательных аппаратов»). Если ремень цел, проверьте его натяжение. При необходимости ремень замените (сантиметров. «Замена ремня привода вспомогательных аппаратов»).
Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи… …к стартеру… …и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными либо ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите мотор. Если возник электричество зарядки, разрешается продолжать движение.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама