Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 2

АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Номинальная электрическая емкость - емкость 20-часового разряда аккумуляторной батареи. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских изготовителей, в русском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке аккумуляторной батареи. Для определения номинальной емкости батарею постоянно разряжают при температуре 25градусов током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной изготовителем при 20-часовом режиме разряда). Скажем, для батареи емкостью 60 А Резервная емкость - это резерв емкости АКБ, измеренный в минутах при разрядке током в 25 А для аккумуляторных батарей всякий емкости при температуре 27градусов. Резервная емкость примерно соответствует времени движения кара при выходе из строя его генератора. Для батареи, номинальной емкостью 55 А. Мощность АКБ Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного электричества на среднее напряжение в цепи. P = I & I - пусковой электричество - электричество стартерного разряда при температуре -18 градусов. У свинцовых автомобильных аккумуляторов с ростом разрядного электричества при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске мотора стартером) величина среднего напряжения видимо уменьшается. Следственно, рассматривая постоянство пускового электричества, чем огромная мощность затрачивается батареей при пуске мотора, тем ниже будут напряжения на её итогах, то есть, тем неторопливей будет вращаться мотор стартером.
Получается, что чем выше мощность аккумуляторной батареи, тем стремительней будет стартер «вертеть» мотор, тем меньше осуществить его запуск. Для сопоставления мощностей автомобильных аккумуляторов довольно сравнить их пусковой электричество (больше электричество - больше мощность), приведенный к цельной методике испытаний (ЕN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ). Стартерный разряд (в иностранной литературе именуется короткий разряд) заявленным изготовителем током, проводится с определенной длительностью (безостановочно либо в прерывистом режиме) до напряжения 6 В. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные промежутки от начала разряда (5 секунд ,10 секунд либо 30 секунд), в течение которых контролируют величину напряжения батареи в процессе разряда. Резерв энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, демонстрирует, как длинно она сумеет обеспечивать попытки запуска мотора. Говоря простым языком, чем больше ёмкость батареи, тем больше в резерве у автовладельца попыток запустить мотор. Изначально подбор аккумуляторной батареи выпускают разработчики пусковой системы мотора, тот, что должен быть применен на автомобиле. При этом в расчете используются разрядные параметры аккумуляторной батареи при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама