Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 1

АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор На автомобиле 2 источника электричества - авто аккумулятор и генератор. Авто аккумулятор применяется при пуске мотора и для питания электричеством напряжением 12V стартера и прочих покупателей при неработающем моторе. Когда мотор действует, ключевой источник электричества - генератор - обеспечивает электричеством все покупатели, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, электричество не поступает от генератора в бортовую сеть и тратится резерв энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация машины с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, т.к.изредка поводом загорания лампы возможно короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке машины. Остановите машину, заглушите мотор и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если повод поломки не короткое замыкание и авто аккумулятор была заряжена на все 100%, разрешается доехать до гаража и без генератора, однако лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Критерии выбора аккумуляторной батареи. Пред тем, как отправиться в магазин за покупкой аккумуляторной батареи, нужно определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы типично работать в сочетании с иным электрооборудованием машины. Основные из этих характеристик следующие:
• Электрическая (номинальная) емкость, А&
• Значение пускового электричества (электричества стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных итогах в режиме пуска мотора авто), А.
• Размеры корпуса аккумуляторной батареи.
• Масса аккумуляторной батареи. Разберемся с этими значениями свыше подробно.
Для режима пуска автомобильного мотора от аккумуляторной батареи необходимо как нужный резерв энергии - довольная электрическая емкость, так и высокая мощность при разрядке. Разработчики и основные покупатели аккумуляторной батареи установили для разных режимов разряда нормативные величины токов и напряжений, измеряемых на полюсных клеммах. Нормативные документы на АКБ, как правило, регламентируют 2 особенно главных режима разряда: режим определения емкости батареи и стартерный режим при негативной температуре. Электрическая емкость Электрическая емкость характеризует число тока, которое способна отдать АКБ при долгом режиме разряда. Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разрядке, либо в режиме резервной емкости.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама