Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Особенности эксплуатации батарей в летний сезон. Часть 1

Особенности эксплуатации батарей в летний сезон. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Многие таксисты и примитивно автомобилисты ложно думают, что с наступлением теплых весенних, а после этого и жарких летних дней заканчиваются их "нерушимые" зимние неполадки с аккумулятором. Тем не менее это не так. Да, зимой работа автомобильного аккумулятора осложняется: во первых - из-за температурного снижения емкости и пускового электричества, увеличения момента прокрутки холодного мотора. При каждому этом, автоаккумуляторы ощущают себя не нехорошо, для них негативная температура до минус 18 градусов благоприятна: электрохимические процессы замедляются, выкипание и испарение дистилированной воды фактически отсутствует. Другое дело летом.
В наших краях в это время за бортом +35,+40 градусов, а под капотом - +90 - +100. Электролит выкипает и испаряется даже при типичной работе реле регулятора, пластины оплывают, саморазряд из-за жгучего электролита наивысший. Однако самое ужасное для "бедной" батареи - это любимые нами и регулярные летние поездки на природу, рыбалку, дачу, сопровождающиеся позабытыми включенными габаритами, ближним светом. Все это "сажает" 55-й автоаккумулятор фактически до нуля за 4-5 часов, а 600-ватная магнитола - за 2-3 часа. Пыль грунтовок, оседая на сырую поверхность верхней крышки автомобильного аккумулятора, создает разность потенциалов в 6 Вольт и разряжает автоаккумулятор в течение 4-5 суток на неработающем автомобиле.
Следственно основные правила эксплуатации автомобильного аккумулятора летом:
•следить, если это допускает конструкция автомобильного аккумулятора, за ярусом электролита (Внимание! Доливать дозволено лишь дистиллированную влагу.);
•регулярно протирать испарения и грязища с автомобильного аккумулятора досуха;
•не слушать музыку свыше 30 минут при отключенном моторе;
•не забывать выключать габариты и ближний свет после загородных перемещений;
•усердствовать не перегревать мотор в городских пробках; Помните, разряженная фактически до нуля батарея никогда не зарядится до необходимой кондиции на вашем автомобиле.
Чтобы устранить возникшую при этом сульфатацию, автоаккумулятор нужно зарядить на стационарном зарядном устройстве (желанно, чтобы это сделал эксперт). Летом неполадки с аккумуляторами случаются у автовладельцев, а в частности у шоферов такси Москва, чай порой ихние машины обязаны трудиться в течении 12-и часов без перерыва. Это связано как правило с двумя причинами. Во-первых, конструктивной: по видимому, в целях экономии, многие азиатские авто изготовители на всю линейку авто оснащенных бензиновыми моторами ставят 1 вид автомобильных аккумуляторов, причем самый "скромный", чаще всего - 55А/ч. То есть, на машинах с полутора литровыми моторами и с 3-х литровыми, с минимальным электропакетом, а также на "упакованных" по полной программе машинах, чаще всего стоит 1 и тот жеавтомобильный автоаккумулятор. Безусловно он "не тянет" и стремительно садится. В итоге батарея функционирует в режиме непрерывного разряда.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама