Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Как устранить сульфатацию?. Часть 1

Как устранить сульфатацию?. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор В ходе использования пластины батарей помаленьку сульфатируются, это все больше снижает емкость батареи. Особенно результативные методы борьбы с сульфатацией - поочередный заряд-разряд автомобильного аккумулятора либо пропускание через него так называемого «асимметричного» зарядного электричества, у которого отношение зарядной и разрядной составляющих равно 10:1, а продолжительностей толчков - 1:2. Причем 2-й метод дает возможность не лишь восстанавливать работоспособность засульфатированных аккумуляторных батарей, однако и проводить профилактическую обработку исправных. Предлагаем изложение прибора дяя зарядки автомобильных аккумуляторов «асимметричным» током, оснащенного устройствами охраны от коротких замыканий и механического отключения при полной заряде автомобильного аккумулятора.
Регулирующим элементом является тринистор VS2, работающий в ключевом режиме. Он управляется толчками, вырабатываемыми релаксационным генератором на однопереходном транзисторе VT1. Величина выходного электричества определяется разностью фаз толчков руководящего генератора и полуволн выпрямленного электричества, зависящего, в свою очередь, от емкости зарядного конденсатора С1. Конечный включен в коллекторную цепь транзистора VT3, исполняющего функции усилителя электричества. С движка переменного резистора R8 на базу VT3 поступает часть напряжения со стабилитрона VD5. а на эмиттер подают через разделительный диод VD3 напряжение, снятое с резистора R4, являющегося датчиком электричества. Параллельно объединенные резистор R5 и конденсатор С2 составляют цепь временной задержки в случае исчезновения напряжения обратной взаимоотношения по току в период, когда тринистор VS2 закрыт. Непрерывная времени цепи R5C2 равна 0,02 с. Диод VD4 служит для охраны перехода «основа - эмиттер» транзистора VT3 от пробоя обратным напряжением. Когда на выходе происходит короткое замыкание, задающее напряжение на резисторе R8 пропадает, транзистор VT3 закрывается. В итоге прекратится заряд конденсатора С1 и тринистор VS2 не откроется.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.