Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Особенности эксплуатации АКБ в зимний период. Часть 1

Особенности эксплуатации АКБ в зимний период. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас вдалеке не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же итога - возрастания емкости батареи при этом не произойдет.
Дальше. Непременно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы очистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже очистить и затянуть. Дозволено после этого смазать литолом, чтобы к контактам не попадала вода.. С иной стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.
Прикуривание от иного авто
Для русских автовладельцев типичная ситуация, когда сосед умоляет "прикурить" его автоаккумулятор. Для данной нехитрой процедуры кроме кара с заряженным аккумулятором, нужны еще и верные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют легко страшное качество. Немного одного того, чтобы данные провода были медными и довольно большого сечения. Нужны очень добротные "крокодилы", обеспечивающие огромную площадь контакта и огромное усилие зажима, и нужен отличный контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечет около 200 ампер!
Чтобы не навредить трудным электронным системам вашей собственной автомашины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения суровой последовательности действий.
1. Объедините алый кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Объедините иной конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Объедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Объедините иной конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке мотора либо на шасси, основное - подальше от автомобильного аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к маленький искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся элементов.
6. Запустите авто с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Испробуйте запустить кар с "севшим" аккумулятором. Если мотор не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком расположении.
8. Отключите машину с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама