Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Ремонт стартера. Часть 2

Ремонт стартера. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор На передней крышке имеется резиновое уплотнительное кольцо которое препятствует выходу масла из-под крышки генератора.
Щеточный узел имеет всего 2 медно-графитовые щетки, одна из которых объединена с «массой» 2-я электрически изолирована от корпуса.
Для типичной работы стартера размер щеток (высота) должна быть в пределах 11.6 - 12.4 миллиметров. Минимально возможная величина 8.5мм
Коллектор якоря должен иметь гладкую поверхность, без борозд и задиров. В процессе работы из-за высоких токов, пластины коллектора подгорают, следственно допускается ручная шлифовка при помощи абразивной бумаги шероховатостью 1500 ед..
Возможный диаметр коллектора 27.8 - 28.1мм. Минимально возможный диаметр 27мм. Так же нужно обратить внимание на обмотку якоря. Обмотка не должна иметь обгоревшие участки лаковой изоляции, допускается легкое потемнение лакового слоя. Если же лак черного цвета, либо обуглен- это итоги перегрева стартера либо короткого замыкания обмотки. Проверку целостности изоляции дозволено повести разными методами, самый доступный это проверка с поддержкой тестера (мультиметра) включаем режим измерения сопротивления, одним щупом касаемся коллектора, всякой пластинки по отдельности, вторым касаемся оси, либо пластин, из которых набран якорь. Сопротивление между обмоткой и телом якоря равно бесконечности. Если повреждена изоляция, то тестер покажет какое-то значение сопротивления (как правило, десятки Ом) либо выдаст на дисплей нули (это значит короткое замыкание обмотки).
При эксплуатации стартера происходит износ щеток, продуктом истирания является металлографитная пыль, которая оседает на внутренних поверхностях крышек и щеточном узле. Эта пыль является электропроводной, что может повлиять на типичную работу стартера. Рекомендую правда бы раз в 3 года удалять ее.
На передней оси якоря размещен подшипник, тот, что фиксируется в передней крышке, подшипник должен вольно вращаться в своей обойме, без заеданий и не иметь люфта. При наличии выше описанных недостатков, подшипник подлежит либо чистке и смазке, а при наличии большого истирания-замене. Нужно обратить внимание на степень истирания зубчатой части вала оглядеть пятнышко контакта вала с шестерней обгонной муфты, зубья обязаны быть без вмятин и сколов, при их наличии якорь подлежит замене.
Сборка производится в обратной последовательности. Ключевая трудность при сборке, это сборка щеточного узла, нужна подмога еще одного человека либо присутствие определенных навыков Еще хочу обратить внимание на«ключ» он же метка, неповторимый выступ на корпусе статора выступ размещен внутри. На задней крышке имеется вырез, при сборке нужно совместить ключ и вырез

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама