Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Ремонт стартера. Часть 1

Ремонт стартера. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Если запуск мотора вашего мотоцикла затруднен, и стартер как-то неуверенно вертит мотор, первым делом нужно проверить уровень заряда аккумуляторной батареи. Напряжение типично заряженной батареи составляет не менее 12.6 - 12.8 Вольт. Если измеренное значение поменьше, то нужно произвести зарядку батареи с поддержкой зарядного устройства.
Типовой электричество заряда равен 10% от емкости батареи. Скажем, батарею емкостью 10 А/ч нужно заряжать током 1 Ампер. В
В случае если подзаряд батареи не дал ощутимых итогов, значит нужна разборка стартера. Стартер размещен в левой части мотора. Для демонтажа потребуются торцевые гаечные ключи, размером 8мм и 10мм.
Пред началом демонтажа нужно НЕПРЕМЕННО отключить провода от клемм АКБ. Снимаем пластик, бензобак, после этого ключом на 10 откручиваем положительный провод питания стартера, на рисунке это гайка под цифрой 1. Также ключом на 8 отворачиваем 2 болта под номерами 2 и 3, после этого старательно движением вправо (в сторону сцепления) вынимаем стартер с посадочного места. Посадочное отверстие, чтобы туда не попал мусор и пыль, лучше заткнуть ветошью.
Для разборки стартера откручиваем торцевым ключом на 8 болты под номером 1 и 2
После этого старательно отделяем переднюю крышку от корпуса
После этого удерживая одной рукой стартер, изготавливаем надавливание на ось якоря с небольшим силой, придерживая заднюю крышку снимаем корпус статора. Стартер стостоит из следующих компонентов:
1. Передняя крышка;
2. Корпус статора;
3. Задняя крышка;
4. Якорь;
5. Щеточный узел.
Хочу подметить, что стартер мотоцикла имеет не вовсе привычную нам конструкцию. В нем нет втягивающего реле, бендикса, полюса статора исполнены не в виде катушек, как скажем в автомобильном, а сделаны из 4-х непрерывных магнитов, в поле которых вращается якорь.
В передней крышке установлен пружинный сальник (цифра1) тот, что предотвращает попадание масла из картера мотора во вовнутрь стартера. В задней крышке располагается щеточный узел и медно-графитовая втулка в которой вращается ось якоря После чистки втулка подлежит смазке (ЦИАТИМ либо Литол)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама